• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:00 

Организационный пост.

«Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!» © |Кот Шредингера|Дитя Декабря|
Итак, КРИ "Королевство Масок" состоится в следующее воскресенье 21 марта 2010.
Тайм-план 12-18 ч.
Взнос на игру составит 150 рублей.
Территориально игра будет проводиться на квартире мастера Симбы - метро Отрадное.
Общий сбор в 10.15 в центре зала - до 10.30. Кто опаздывает - добирается сам, добиралово в большинстве своем знаете.

Правила по антуражу.
Традиционно мастерская группа не планирует зверствовать на данную тему, но стилизация под 16-ый век приветствуется.
Для представителей аристократических родов необходимо придерживаться родовых цветов.
Для дам: закрытые платья в пол с длинным рукавом.
Для мужчин: однотонные брюки, рубашка с пышными рукавами или манжетами. Сверху - безрукавка или камзол.
Отделка - минимальная, в основном тесьмой.
Украшения - в основном распространено серебро.
Маски - закупаются мастерской группой.

Правила по именам
Стилизация под немецкие имена.
Например:
Для дам: Оттили, Эбергунде, Лизелотте, Петронелла, Дитлинда и т.д.
Для мужчин: Нейдгард, Данкварт, Фолькмар, Кайетан, Адельнот и т.д.
запись создана: 10.03.2010 в 23:52

@темы: Кабинетка, Организационное

22:29 

Церковь.

«Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!» © |Кот Шредингера|Дитя Декабря|
В Королевстве Альберия церковь частично обособлена от королевской власти. То есть она подотчётна королю, но в то же время достаточно самостоятельна.
Имеет место быть разделение на сферы влияния: король занимается политикой, экономикой, ресурсообеспечением, законодательством, правопорядком и армией. А церковь в свою очередь - религией, образованием, культурным досугом и медициной.

Религия.
Религия строится на вере в Дьену Солнцеликую и Луноокую - это местная богиня-демиург, покровительница всего сущего.
Вера в Дьену не является строго обязательной, но дьенизма придерживается 93% населения острова. Господствующая церковь не имеет ничего против иных религий, если они не идут вразрез с ее политикой и не пытаются занять более прочные позиции.
До 10 лет альберийцы носят на шее маленькие серебряные подвески-диски в виде символа Дьены. В 10 лет ребенок делает сознательный выбор - принимать религию или нет. Если религия принимается, то проводится обряд "крещения" и на левое запястье человека наносится соответствующий несмываемый символ Дьены: внешний.
После этого человек считается под покровительством Дьены, может получать образование, духовную поддержку и прочие привилегии - при этом он не имеет возможности отречься и остается последователем этой религии до самой смерти.
Человек, прошедший обучение в церкви и вступающий в ряды церковников, проходит посвящение особым обрядом и получает вторую метку: внутреннюю на правое запястье.
Церковь матриархальна по своей сути - то есть все высшие посты занимают женщины, что не отрицает существования церковников-мужчин.

Образование.
Образование делится на 2 ступени.
1 ступень: начальная. 10-18 лет. Обучение в школе: грамота, математика, история, этика и прочие общеобразовательные науки.
2 ступень: высшая. 18-26 лет. Обучение в университете. Разделение на 4 факультета: философский, дьенический, естественнонаучный, юридический.
На 1 ступень образования имеют право все сословия /школы делятся по сословиям/, на 2-ую - только дворяне.

Медицина
Медицины в привычном нам понимании данного слова нет, она находится на уровне знахарства и ведовства. При том, что в мире понятия магии не существует, она используется в церкви и приписывается к божественному вмешательству.
Все медицинские воздействия проводятся через обращение к Дьене Солнцеликой и Луноокой, специальные слова, обряды и ритуалы, известные только прошедшим обучение по данному направлению. Также активно используются травы, различные снадобья на их основе и амулеты.

Культурный досуг.
В понятие "культурного досуга" входит покровительство церкви театрам, художественным галереям, трубадурам, менестрелям, стихоплётам и площадкам показательных боев.
Также среди дворянства и аристократии основное развлечение - лошадиные скачки. Для кого-то это источник средств к существованию, для кого-то увлечение, для кого-то вид досуга. Данный вид развлечения также организовывается церковью.

@темы: Информация

15:52 

Королевство масок. Правила по физическим взаимодействиям.

Злая почка Нолофинвэ
А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
Правила по боевке.
Оружие.

Применение холодного оружия:
Отыгрывается прикосновением (аккуратно, чтобы не поранить человека уже по жизни) к какой-либо части тела человека, после чего объявляется нанесенный ущерб. Тяжесть ранения определяется типом оружия, физической силой человека и возможностью сопротивления пострадавшего. Шпагой можно нанести только колющие ранения, мечом - режущие, кинжалом - оба типа (в случае кинжала тяжесть ранения определяется еще и расстоянием между людьми).

Применение огнестрельного оружия:
Попадание пули - вопрос случая, абсолютная точность невозможна. Поэтому после выстрела нужно позвать мастера, а мастер определит, попала ли пуля, куда попала и насколько тяжелым оказалось ранение.

Дуэль:
Дуэль на игре моделируется игральным кубиком в руках мастера. Возможные варианты: ранение одного из дуэлянтов, смерть одного из дуэлянтов, ранение для обоих дуэлянтов (смерть обоих невозможна), мирный исход дуэли (по обоюдному согласию или в результате прерывания дуэли третьим лицом). Дуэльный кодекс не допускает участия в дуэли кого-то, кроме двух дуэлянтов.

Рукопашная:
Возможна драка без применения оружия. Начинается рукопашная схватка с того, что один из игроков толкает другого. После осуществляется захват и оба игрока падают на пол (кататься по полу можно, но не обязательно) и изображают активное избиение друг друга. Драка может быть прервана через несколько минут по желанию игроков или в любой момент при вмешательстве третьих лиц. Так же, как и в случае дуэли, ущерб для персонажей определяет мастер с помощью игрального кубика. Смерть при рукопашной невозможна.

Правила по смерти.
Умереть можно разными способами, от ножа в спину и дуэли до случайного падения с лестницы. Вариантов много)) В большинстве вариантов смерть - вероятностное событие. Если мастер подтвердил, что вы умерли, значит, вы умерли.
После смерти можно выйти поиграть "табуретку с глазами", то есть побыть игротехником.

Правила по поцелуям и сексу.
Да, мастера подумали и решили, что все-знают-что на игре возможно.
Поцелуи мы не регламентируем, оставляя на усмотрение игроков. Объятия для поцелуя являются необходимым условием.
Секс отыгрывается тем, что один человек поит другого из своего бокала. Напиток в бокале должен быть цветным (любой сок). Тот, у кого бокал - сторона-инициатор. Если содержимое бокала разливается, то у вас не сложилось. Беспорядок в одежде неизбежен в любом случае, так что даже если вас застанут не во время, а сразу после, будет все понятно))

Правила по взаимодействию в игровом пространстве.

Игра происходит в условиях квартиры, но предполагается, что у нас значительно большее пространство. Поэтому, из одной комнаты нельзя услышать то, что происходит в другой, даже если двери открыты. Услышать можно только находясь рядом с открытой дверью в комнату (в случае коридора - из комнаты).
Соответственно, любое взаимодействие (включая разговоры) между игроками возможно, если они вместе находятся в одной комнате/коридоре/кухне.

Правила могут быть дополнены. Можно задавать вопросы в комментариях. Можно пнуть мастера, если мастер что-то забыл))

12:34 

Сетка ролей.

«Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!» © |Кот Шредингера|Дитя Декабря|
Король Ингберт Альберин. - Андреас
Самодур со странностями. Его слово - закон. Даже причуды.

Королева Гертруда Альберин, урожденная Меринген. - Руш
Истинная королева. Всегда спокойная, строгая, с огромным чувством собственного достоинства.

Торвальд Альберин, наследный принц, 26 лет. - Лео
Самоуверенный, самовлюблённый ловелас. Конфликтует с отцом, считает, что тот его недооценивает. Есть невеста.

Фабиана Альберин, принцесса, 22 года - Симба
Нейтральна в отношениях со всеми. Хотя порой бывает капризна, как и положено всякой принцессе. В целом весьма благоразумна, себе на уме.

Харольд Альберин, младший принц, 19 лет - Алан
Спокойный и неконфликтный. Знает себе цену. Имеет свои взгляды, но в общем, поддерживает отца. Любимчик королевы.

Глава Церкви.

Данссен Да Хайден, начальник Королевской охраны. - Рома

Агнес Клергесс, 24 года. Придворный менестрель. - Анориэль
Происходит из мелкого и небогатого дворянского рода. От рождения слепая.

Данна Гретель Шварцтау, глава рода, 29 лет. - Ланна
Стала главой рода два года назад. Замужем за маркграфом Геринвилем, двое детей.

Дан Келемвар Шварцтау, наследник рода Шварцтау, 24 года. - Дима
Младший брат данны Шварцтау. Совершенно не интересуется политикой.

Дан Раймонд Меринген, младший сын главы рода Мерингенов, около 30 лет. - Дёгред
Светский бездельник, занимает малозначительную должность при дворе. Не женат.

Данна Ютта Меринген, внучка главы рода Мерингенов, 18 лет. - Ардна
Фрейлина принцессы. Очаровательная юная девушка, немного стеснительная, пока не освоилась при дворе.

Дан Вальтер Розингер, генерал Королевской гвардии, 70 лет. - Блэйз
Наследник рода Розингеров.

Данна Селина Розингер, внучатая племянница главы рода, 19 лет. - Лёка
Невеста наследного принца. Очень молода, наивна, искренне влюблена в своего жениха.

Граф Руперт Фельсенбург, дворянин из провинции Меринген. - Сонри
Молодой человек, которого при дворе никто не знает.

Настоятельно просим прислать информацию тех игроков, о чьих персонажах нам мало что известно.

@темы: Персонажи

14:44 

Квенты, господа?

«Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!» © |Кот Шредингера|Дитя Декабря|
Да, уважаемые игроки, мы вас нежно любим и ценим.
И вы окажете нам неоценимую услугу, если пришлете квенты.
Хотя ту часть, которую можно выставить на всеобщее обозрение с целью информирования других игроков о том, что представляет из себя ваш персонаж.
Квента включает в себя короткий разворот цепочки "имя, фамилию, возраст, должность, характер, краткую биографию, завязки" и присылается на у-мэйл сообщества.
запись создана: 13.03.2010 в 22:59

@темы: Организационное

00:21 

КРИ Королевство масок. Организационное по ролям.

Мой Лорд
Вы все сентиментальные идиоты ©
Дорогие желающие поучаствовать в КРИ "Королевство масок".

Мастера просят вас определиться с ролью до 14 марта.
На часть ролей проходит кастинг, мастера утверждают наиболее подходящего игрока. Если ваша заявка будет отклонена, мы постараемся предложить вам другую интересную роль.

Ждем ваших заявок на u-mail сообщества. Вопросы можно задавать там же.

17:25 

Королевство масок. Информация о королевстве Альберия (география, история, политика)

Злая почка Нолофинвэ
А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
11:55 

Кастинг /КРИ "Королевство Масок"/.

«Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!» © |Кот Шредингера|Дитя Декабря|
Королевская семья.

Король - есть кандидат
Строгий властный самодур со странностями. Его слово - закон. Даже причуды.

Королева. - /Роль занята./

Выбрана для короля отцом из одного из аристократических родов.

Старший принц. - /Роль занята./
Самоуверенный, самовлюблённый ловелас.
Конфликтует с отцом, считает, что тот его недооценивает.
Есть невеста.

Принцесса. /Роль занята./
Нейтральна в отношениях со всеми. Хотя порой бывает капризна, как и положено всякой принцессе, в целом весьма благоразумна.

Младший принц. - есть кандидат
Спокойный и неконфликтный. Знает себе цену.
Имеет свои взгляды, но в общем, поддерживает отца.
Любимчик королевы.

Придворные.

Невеста старшего принца. - есть кандидат
Происходит из одного из аристократических родов. Очень молода.

Фаворитка короля. - есть кандидат

Глава Церкви.

Советник Короля. - есть кандидат

Начальник королевской личной охраны. - есть кандидат

Королевский шут.

И другие придворные.


Всё, что не прописано - остаётся на откуп игрокам.
Также можно предлагать свои варианты и сентенции.

@темы: Персонажи

21:19 

Королевство масок. Концепт.

Злая почка Нолофинвэ
А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
Мир, в котором вам предстоит играть, подобен нашему миру времен средневековья с сохранением физических законов и основ мироздания. Основное отличие жителей этого мира от нас – продолжительность их жизни составляет 100-120 лет в среднем, нередко и доживают и до 150.
Действия игры будут разворачиваться в городе Вальгард, столице полностью закрытого королевства Альберия. Его закрытость обеспечивается не только географией (это остров), но и искусственно созданными условиями - такова воля правящей фамилии, и жители королевства в большинстве своем не видят в этом ничего плохого. В Альберии абсолютная монархия - любая воля правителя считается законом.

Более полусотни лет назад правящий король (отец нынешнего короля) издал неожиданный, странный и жесткий закон: отныне всем жителям королевства, вне зависимости от пола, возраста, сословной принадлежности и рода деятельности, обязаны постоянно носить маски. Любой человек, осмеливающийся ходить без маски, публично снять маску или всего лишь высказать подобное желание, признавался предателем короны и приговаривался к смертной казни. Причины введения настолько причудливого закона никому не были ясны, многие называли монарха обезумевшим после смерти королевы. Среди жителей даже нашлись те, кто осмелился поднять бунт против подобного закона, но бунт был жестоко подавлен. После публичной казни инакомыслящих даже разговоры о законе в народе затихли. Маски скрыли лица всех жителей Альберии, начиная от королевской семьи и придворных сановников и заканчивая простым людом. Со временем люди смирились.
На сегодняшний день маски для альберийцев - это норма жизни.

Подробности по королевству будут в течение примерно недели. Я над этим работаю, только медленно))
Вся предоставленная информация будет исключительно игровой, если не указано обратного.

Действие игры происходит на балу в королевском дворце. Бал дается в честь помолвки наследника престола, приуроченной (по традиции) ко дню весеннего равноденствия. Этого события ждали с нетерпением последние месяцы. На бал приглашены все значимые люди Альберии.

20:14 

КРИ "Королевство Масок"

Мой Лорд
Вы все сентиментальные идиоты ©
"Играет музыка, пары танцуют. Все танцующие в масках. И музыканты. И прислуга. И даже королевская чета на троне - в масках.
Маскарад? В каком-то смысле. Маскарад - как образ жизни.
В этом королевстве под страхом смерти запрещено снимать маски. Стоит только неосторожно высказать подобную мысль вслух - и на рассвете следующего дня вы познакомитесь с палачом."


ТГ "СИ" представляет вашему вниманию свой новый проект: кабинетную ролевую игру "Королевство Масок".
В рамках игры вас ждут придворные интриги, сплетни, скандалы и прочие светские развлечения.
Игра рассчитана на 14-16 человек.
Планируемая дата: 21 марта. /внимание, планируемая дата была изменена!/

Заинтересованные?
запись создана: 20.01.2010 в 23:15

@темы: Информация, Организационное

22:51 

<Отчётная запись>

«Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!» © |Кот Шредингера|Дитя Декабря|
Дорогие игроки!
Мы искренне надеемся, что вы остались довольны свершившимся безобразием действом и получили удовольствие от процесса игры.
Вы просто замечательные и безмерно фееричные - все вместе и каждый по отдельности!
Мы вас любим :)

Все остальное будет в мастерских отчетах.
А пока, для затравки - мой персонажный отчет:
Отчет Этьена Галя
+ Мастерский отчет с благодарностями (new)

Копипаст Мастерского отчёта по просьбе нашего несравненного герцога :)

В эту же запись просьба скидывать свои отчёты - нам было бы очень интересно их почитать. :)
запись создана: 28.09.2009 в 02:36

@темы: Отчеты

21:45 

Организационное

«Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!» © |Кот Шредингера|Дитя Декабря|
Кабинетная ролевая игра "Половинчатый мир-3" состоится завтра, в воскресенье 27 сентября.

Встреча игроков в 12 часов в центре зала станции метро Владыкино.
Ждем опозданцев 15 минут.

Примерный список встречающихся:
1. Анта
2. Андреас
3. Тинвель
4. Лёка
5. Лён
Поправьте меня, если я где-то неправ )
Выходите наверх (вроде выход в сторону 1 вагона из центра), там вас будут ждать Руш и Рома.

При себе иметь по 50 рублей на взнос на пропитание, поскольку игра проводится днём и непосредственно захватывает обеденное время (да и вообще исходя из человеческих потребностей нам закономерно потребуется хоть что-нибудь поесть/попить).

Перед игрой настоятельно рекомендуем всем участникам внимательно перечитать вводную и правила, особенно - правила этикета. В противном случае, вы рискуете невзначай оскорбить собеседника. Что может привести к неприятным последствиям.

Просьба не забыть захватить хорошее настроение и желание хорошо поиграть.
Предполагается, что игра будет идти нон-стоп с часа до пяти-шести (как пойдет) без пожизневки и стоп-таймов.
Так что красивой и интересной нам игры =))

***
Да, и еще. У всех есть телефоны мастеров на всякий форс-мажорный случай?

20:13 

Хроника событий

Злая почка Нолофинвэ
А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
Происходившее в стране

и то, что касается Тайнмута


Все вышенаписанное не стоит воспринимать как информацию к размышлению или руководство к действию :-D
Но все это можно использовать в качестве тем для светской беседы))

01:41 

КРИ "Половинчатый мир-3". Список персонажей.

«Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!» © |Кот Шредингера|Дитя Декабря|
Принимающая сторона

Алиса Блэкрут, 19 лет.
Виновница торжества, по случаю именин которой и собран сей прием. Сестра герцога Блэкрута.
Своенравная, темпераментная и немного неуравновешенная девушка, вопреки всем общественным предрассудкам увлеченная архитектурой. Конечно, эти самые предрассудки сильно мешают в ее работе, но она упорно продолжает заниматься любимым делом. Вероятно, из-за этих странностей замуж пока не вышла и кандидатов в мужья не имеет.

Сэр Джон, герцог Блэкрут, 30 лет.
Чопорный сноб в лучших английских традициях. Аристократичен просто до кончиков пальцев. Магистр естественных наук, увлекается геологией. Кавалер Ордена Серебрянного Тельца. Умен, практичен, благороден. Умеет отстаивать свою правоту. Склонен читать нравоучения тем, чье поведение кажется ему неподобающим. С женой леди Элизабет достаточно прохладен. Брат виновницы торжества.

Леди Элизабет, герцогиня Блэкрут, в девичестве Вулсон, 25 лет
Жена герцога Блэкрута, которого безгранично любит и не скрывает этого. По происхождению уступает мужу, но старается соответствовать ему по поведению. Весьма общительная и радушная леди, но довольно беспокойная и вспыльчивая. В связи с беременностью капризна, настроение меняется по несколько раз на дню. Этот приём - ее инициатива, поэтому она очень радеет, чтобы все остались довольны.


Приглашенная сторона.


Графиня Агнес Роксен Ла Тьера, 48 лет.
Умная, приятная и всегда спокойная женщина. Вдова уже восемь лет, в последнее время практически не появляется в свете. У графини безупречная репутация, она пользуется всеобщим уважением и любовью. У графини два сына - известно, что она очень привязана к приемному сыну виконту де Грасу, который на данный момент служит в армии. Старший сын графини, хозяин имения, молодой граф Ла Тьера в настоящее время уехал по делам в столицу. Графиня опекает молодую родственницу, приехавшую к ней погостить.

Рената Вельярес, 22 года

Тихая и задумчивая молодая женщина, совершенно не интересующаяся происходящим вокруг. Несмотря на безупречные манеры, иногда ведет себя невежливо по отношению к окружающим. Вдова морского офицера, носит траур и не может оправиться от удара. В город приехала чуть больше месяца назад по приглашению графини Ла Тьера. Графиня водит племянницу на приемы, пытаясь вернуть ей интерес к жизни.

Демиан Фицуильям Лайал-Фортунат Равьер, богатый граф, 23 года

Богатый бездельник, сноб и эгоист с более чем сомнительной репутацией. Неиссякаемый источник для сплетен у местного высшего общества, одна из ярчайших фигур в желтой прессе. Сам себе хозяин, много путешествует, ведет экстравагантный, наполненный развлечениями, образ жизни что многих ужасает, но многих и привлекает в нем.

Эллисон Гринвуд, дочь богатого помещика, 20 лет
Веселая, умная и своенравная девушка. Известна тем, что отказывается выходить замуж, несмотря на уговоры родителей. Часто появляется в свете, успела привлечь к себе внимание света своими дерзкими выходками. Хозяйка издательства, подаренного ей Равьером. В связи с этим иногда путешествует. Самодостаточна.

Вианн Годар, наследница обедневшего аристократического рода, 20 лет
Вежливая, привлекательная и очень свободолюбивая девушка. Вспыльчива и довольно замкнута. В прошлом ее семья была богатой, но в настоящее время их состояние весьма печально. Родители безуспешно пытаются выдать Вианн замуж уже несколько лет. Светские приемы она посещает, но без особого удовольствия. В последнее время ее имя часто связывают с Равьером, ходят слухи о помолвке.

Аннелла Сокол, наследница аристократического семейства, 17 лет
Юная, скромная и немного нервная девушка, бывает резка. Ее родители успели прославиться своими странностями. Девушка уже некоторое время вращается в свете, известно, что ее мать мечтает поскорее выдать дочку замуж. Недавно потеряла отца, очень тяжело переживает утрату.
Пишет статьи в издательстве Эллисон Гринвуд.

Луиза Глэдис Пратт. 30 лет.
Вежливая, спокойная женщина, приятный собеседник. Отличается практичностью, пунктуальностью и любовью к правилам. Вдова уже 5 лет, детей нет, близких друзей тоже. В городе ее уважают и прислушиваются к ее мнению. Ходят слухи, что в ее жизни кроется какая-то тайна. В свете она бывает редко, хотя ее очень часто приглашают и считают ее появление большой удачей.

Элизабет Шарлотта Харли, 20 лет.
Спокойная, впечатлительная, но резкая на язык девушка - умеет за себя постоять. Появилась в городе не более года назад и вызывает любопытство, появляясь в обществе. Знакомых у нее немного, но на приемы ее приглашают постоянно, поскольку она вызывает любопытство у общества - прежде всего тем, что о ее происхождении и прошлом почти ничего не известно. О ней ходит много слухов - например, что она сказочно богата, или что она влюблена в графа Равьера.

Этьен Галь, лейтенант-командер Королевского морского флота, 23 года.
Спокойный, уверенный в себе молодой человек. Умеет держать себя в руках, но в определенных условиях может проявить агрессию. Упрям и настойчив. Принимал участие в недавней военной кампании, за отвагу получил орден и повышение по званию. Давно не появлялся в свете, поскольку был на службе, но недавно прибыл в отпуск.

На игре возможно появление и других персонажей, которые не были приглашены на прием.

@темы: Кабинетка, Персонажи

18:06 

Половинчатый мир. Дополнения к правилам по антуражу и организационная информация.

Злая почка Нолофинвэ
А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
Правила по антуражу.

В связи с тем, что мы играем на улице, а прогноз погоды обещает +14 +16, в правила по антуражу вносятся небольшие изменения.

читать дальше

Мы определились с местом проведения игры. Это Леоновская роща (метро Ботанический сад). Ориентировочное время начала игры - 13-00. Время встречи игроков объявим позже.
И мы все еще собираем ваши заявки)

Оргвзнос на игру будет и составит 50 р с человека.


11:42 

Мой Лорд
Вы все сентиментальные идиоты ©
Дорогие товарищи желающие участвовать в ПМ-3.
Игра запланирована на это воскресенье.
У нас в письменном виде только одна заявка - от графа Равьера (респект Андреасу, ага).
Остальные только сообщили о своем желании, но заявок мы от них не получали. Устное сообщение заявкой не является.

Мы настоятельно просим вас прислать заявки до завтрашнего дня включительно.
Имейте совесть, нам же для вас квесты готовить. И как нам вообще готовить игру, пребывая в неуверенности относительно количества игроков? :)

00:57 

Половинчатый мир, часть третья. Оргпост.

Злая почка Нолофинвэ
А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
На данный момент более вероятной датой является 27 сентября, воскресенье. Так что на нее и рассчитывайте.
Напоминаем, что поскольку это уже скоро, мы с нетерпением ждем заявок от желающих.

Форма заявки прежняя с небольшими изменениями.
0. Вероятность вашего попадания на игру.
1. Ваш ник.
2. Ваши контакты.
3. Пол, полное имя и возраст персонажа.
4. Род деятельности персонажа.
5. Характер, привычки и особенности поведения персонажа.
6. Краткая биография персонажа.
7. Связи и отношения с другими персонажами.
8. Цели персонажа на игре.
9. Ваши пожелания на игру.

Для новых персонажей, естественно, все пункты обязательны.
Для персонажей, участвовавших в предыдущих частях, пункты 5-6 не обязательны (если в пунктах 4 и 7 ничего не менялось, тоже можно не указывать), но нужно рассказать, что произошло с персонажем за время, прошедшее с прошлого действия (считайте, что со второй части прошло примерно полгода), и как персонаж изменился (если изменился) с момента написания квенты. Учтите, что для изменений характера необходимо написать обоснование (соответствующее логике мира).
Например, встреча с половинкой может сильно изменить характер персонажа, но может и вовсе его не затронуть, зависит от самого персонажа (то есть это на ваше усмотрение).
Мы, как мастера, можем внести свои дополнения и исправления в вашу историю, если сочтем это нужным))
Пожалуйста, указывайте, какие факты являются общеизвестными, какие может знать некий круг лиц, а какие знает только ваш персонаж.

Заявки присылайте на u-mail сообщества, желательно до среды.

Вопросы задавайте в комментариях. Вам ответит первый освободившийся мастер.

И настоятельно рекомендую вспомнить или ознакомиться с описанием мира и правилами))
Описание авторского мира
Особенности мира: политика, религия, образование, брачные традиции
Правила по антуражу и игровым взаимодействиям
Этикет

Первые три ссылки содержат авторский концепт, знать концепт игрокам необходимо. Игровые правила будут расширены, правила по антуражу будут частично переработаны в связи с переносом игры на свежий воздух.
Правила этикета к миру не адаптированы, но ознакомиться с ними нужно всем, это полезное и четкое руководство к действию))
запись создана: 17.09.2009 в 01:00

19:03 

"Половинчатый мир-3". Быть или не быть - вот в чем вопрос?

«Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!» © |Кот Шредингера|Дитя Декабря|
Дорогие друзья!
Творческая группа "Сентиментальные Идиоты" приветствует вас!
А также мы спешим известить вас, что не забыли о вашей просьбе поставить продолжение по Половинчатому миру. И, более того, рады уведомить вас, что готовы ее удовлетворить, причем в достаточно скором времени.

В связи с этим:

Во-первых, предупреждаю - это будет последняя игра по Половинчатому Миру. Концепт изжил себя, и в дальнейшем его развитии мы не видим смысла. Поэтому если вы не попадаете на эту игру, то извиняйте, упс, не попадаете вовсе -)

Во-вторых, данная игра предполагается в форме светского выезда на природу, т.е пикника. В связи с этим, проводить ее имеет смысл в ближайший месяц - не позже, если вы не хотите месить грязь и мерзнуть под проливными дождями.

В-третьих, в связи с этим у нас к вам два вопроса:
1) Есть ли желание и возможность играть? (не надо писать "я хочу, но вот совсем не могу").
2) Когда играть? (Мы предлагаем вам две наиболее оптимальные даты, вы выбираете одну из них). Приоритет выбора - за теми, кто эту игру просил - Андреасом, Чучей, Антой и Лёкой.

Вопрос: Когда играть?
1. 27 сентября  5  (62.5%)
2. 4 октября  3  (37.5%)
Всего: 8
18:21 

По мотивам игры

Choka
Всегда есть свет в конце туннеля. Правда, обычно это встречный локомотив, который собирается сделать из тебя лепешку.
Обычно у нас в какую-нибудь запись выкладываются отчеты.
Предлагаю в этой, если кто написал.

Я написала отчет и он лежит тут (если кому то не откроется - скажите, я поправлю -))

Сонри

17:07 

Организационная информация

Мой Лорд
Вы все сентиментальные идиоты ©
Итак, по поводу орг.вопросов.
Кабинетная ролевая игра "Половинчатый мир-2" состоится в эту субботу 9 мая в квартире Анты, территориально расположенной в районе Полежаевской (фиолетовая ветка, верх).

Встречаемся в 12 часов в центре зала на станции метро Полежаевская.
Ждем опозданцев 20 минут.

Примерный список встречающихся:
1. Анта
2. Ланна
3. Симба
4. Чуча
5. Андреас
6. Джедайт
7. Винтра
8. Сонри
9. Лёка

При себе иметь по 50 рублей на взнос на пропитани, поскольку игра проводится днём и непосредственно захватывает обеденное время (да и вообще исходя из человеческих потребностей нам закономерно потребуется хоть что-нибудь поесть/попить).

Перед игрой настоятельно рекомендуем всем участникам внимательно перечитать вводную и правила, особенно - правила этикета. В противном случае, вы рискуете невзначай оскорбить собеседника. Что может привести к неприятным последствиям.

Просьба не забыть захватить хорошее настроение и желание хорошо поиграть.
Предполагается, что игра будет идти нон-стоп с часа до пяти-шести (как пойдет) без пожизневки и стоп-таймов.
Так что красивой и интересной нам игры =))

Большая просьба всем здесь отписаться, что вы видели эту информацию и приняли ее к сведению!

Да, и еще. У всех есть телефоны мастеров на всякий форс-мажорный случай?
запись создана: 06.05.2009 в 23:36

@темы: Кабинетка, Организационное

Сообщество творческой группы "СИ"

главная