Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:33 

РИМск-2. Организационные моменты.

Злая почка Нолофинвэ
А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
Мы более-менее окончательно определились с датой и местом проведения игры.
Игра состоится 24 и 25 августа на даче мастера Симбы и в близлежащем лесу. Это ж/д станция Мамонтовская Ярославского направления, от Москвы ехать минут 40-45. Стоимость проезда 48 р.
Заезд состоится утром с расчетом на то, что игра начнется не позже часа дня. Заезжаем для общего удобства все вместе. Мастера расчитывают, что игроки уедут с вокзала не позже 11 утра. Мы сами будет вас ждать уже на месте.
Ночь будет полностью игровая, без пожизневого отбоя, кому надо - тот спит, а все гуляющие ночью могут нарваться на вполне поигровые неприятности))
Закончить игру планируем около пяти часов в понедельник. Желающие могут уехать раньше.

Краткое содержание лекций по зельеварению и защите от темных сил будет выложено в понедельник.

Пока у нас аж целых пять заявок (с учетов нас самих и обговоренных устно - девять), и мы напоминаем, что заявки мы принимаем до завтрашнего вечера. Ждем с нетерпением.
Дорогие товарищи, нам бы очень не хотелось срывать игру, но девять человек - это слишком мало.
запись создана: 10.08.2008 в 18:35

@темы: Игра, Организационное

00:29 

РИМск-2. Спеллбук (почти окончательная версия).

Злая почка Нолофинвэ
А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
Жест для большинства заклинаний стандартный - круг над головой и выпад в сторону противника. Специальные жесты указаны в спеллбуке. Все контактные заклинания не требуют жеста.
С подачи Сонри в спеллбуке есть заклинания с Сезонов.

Бытовые заклинания
Этими заклинаниями все ученики владеют в равной степени.
читать дальше

Боевые заклинания
Большинством заклинаний владеют все ученики в равной степени. Исключения указаны.
читать дальше

Особые заклинания
Владение этими заклинаниями прописывается в паспорте.
читать дальше

Ментальные заклинания
Этими заклинаниями могут владеть только представители взрослого мира.
читать дальше

Непростительные проклятья
Этими заклинаниями могут владеть только представители взрослого мира и те, кого они пожелают обучить.
читать дальше


Владение заклинаниями будет прописано в игровых паспортах. Можно высказывать свои пожелания мастеру Астэре в аську (никому ничего обещать не буду).
Артефакты можно просить у мастера Симбы (она тоже никому ничего заранее не обещает).
В воскресенье будут зелья.

@темы: Организационное, Спеллбук

18:53 

РИМск-2. Правила по игре.

Злая почка Нолофинвэ
А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
Правила по антуражу.
читать дальше

Правила по артефактам.
читать дальше

Правила по заклинаниям.
читать дальше

Правила по зельям.
читать дальше

Правила по игровым взаимодействиям.
читать дальше
Общие правила по играм можно прочитать здесь.

@темы: Игра, Правила, мастерское

10:44 

РИМск-2, организационное

Злая почка Нолофинвэ
А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
Правила к игре будут на следующей неделе. Спеллбук напишу ближе к игре, ничего принципиально нового в нем все равно не будет, и так вы все знаете, система магии будет примерно та же, что и на всех наших поттеровках.
Материалы для предварительной подготовке к игре будут примерно за неделю до игры, когда уже будет ясно с составом.

Дорогие мои, я понимаю, сейчас не до этого, но уже можно начинать писать заявки))) Напоминаю, принимаются заявки только на учеников, факультет прописывают мастера, курс определяется жребием.
Мы вас любим, ага. Надеюсь, вы нас тоже))

@темы: Организационное

00:11 

РИМск-2

Счастье сопутствует смелым (с)
ТГ"СИ" возвращается!!!

И... (в этом месте вы должны плясать)) ...мы вопреки своему решению всё-таки сделаем игру по миру Роулинг.

Наш дорогой брат [J]Milord Malfoy[/J] уговорил нас сделать РИМск-2. Ради его прекрасных глаз мы готовы на многое -))

Итак.
РИМск-2 будет. Предположительно 24-25 августа. (Внимание, дата изменена!)

Расклад такой:
Место действия - Хогвартс Роулинг
Время - май, конец учебного года.

Действие и расстановка сил: будет два курса - старший (6 или 7) и младший (3 курс), причём распределение по курсам - жеребьёвкой, а по факультетам - мастерской волей согласно квенте. На игре будет проведено несколько уроков, после которых случатся экзамены в честь конца учебного года (да-да, вам придется сдавать экзамены-)).

Все персонажи взрослого мира согласовываются с мастерами.

Персонажи - собственные, неканонические.

В квенте прописывается: имя-фамилия, характер, краткая биография, дружеские-родственные связи, желаемый факультет. Квента обязательна! всякие туманные"может буду" без квенты не засчитываются)

Квенты присылать сюда: tgsentis@gmail.com

Прием заявок до 17 августа. Заявки принимаются только на учеников (кроме тех, с кем обговорены персонажи взрослого мира).

Проводится это скорее всего на чьей-то даче (на чьей- пока не решили), либо в крайнем случае - в Битцевском парке.

Апд. Нет ли желающих предоставить под игру свою дачу?))
Можете не говорить, что мы наглые - мы это итак знаем :-D

Все вопросы и предложения - в комментарии.)
Ну и отметиться заинтересованным - там же.)
запись создана: 21.07.2008 в 00:23

@темы: ГП, Игра, Информация, ТГ "СИ"

23:38 

Правила на игры.

Мой Лорд
Вы все сентиментальные идиоты ©

Родилось из обсуждения последней игры.

Для начала - мастеров в ТГ "СИ" двое. Сообщество ведет в основном  Астэра, просто потому что у нее больше времени и есть желание заниматься подготовкой правил и игровой информации. На игре - мастера равноправны и дополняют друг друга.

Важно. Мастера работают для вас, а не для себя, их цель - сделать игру интересной для участников. Для вас же лучше, если вы будете мастерам помогать (или, дорогие вы наши, хотя бы не мешать). Мастер, конечно, может за вас придумать персонажа и игровые квесты, только вам это нужно больше, чем нам. И еще. Мастерам уже надоело бегать за участниками, расспрашивать о пожеланиях на игру и об особенностях характера персонажа, придумывать индивидуальные завязки тем, кто отвечает "а сами мне чего-нибудь предложите"... Больше так не будет, а то такое ощущение, что игра нужна только нам.

Почему мастера не всех принимают на игру.
1. На играх есть ограничение по количеству человек. Если уже много заявок - принимаем в порядке живой очереди. Исключение - если игра привязана к такому событию, как день рождения, есть те, кого хочет (или не хочет) видеть именинник, соотвественно, их мы возьмем (или не возьмем) в любом случае (привет Мен, Мирине и Боро).
2. На играх обычно есть запланированный сюжет. Если игрок не вписывается в задумку - мы его возьмем только если это хороший игрок, который нам может пригодиться (хотя все равно нежелательно). Пример - сказочная кабинетка, где было запланировано два мужских персонажа (самое смешное, что в итоге одна стала кросспольной, а вторая самоликвидировалась).
3. Игрок, сотворивший одно или несколько непростительных действий (см. ниже), нам в игре ни к чему.

Собственно, сами правила будущих игр - для игроков.
1. Заявки следует подавать заранее и полностью прописывать персонажа.
2. В случае, если по какой-то причине вы не можете попасть на игру - тут же сообщаете об этом мастерам.
3. Пожизневка строго ограничена. Во время игрового действия невозможны обращения по никам или пожизневым именам, в игре - только персонажи, обращайтесь к ним и с ними соответственно. Мастера, кстати, тоже в игре. Не стоит их все время дергать для пожизневого объяснения. Надо будет - мастер придет сам.
4. Все перемещения в игровом пространстве - только в рамках игры. Бегать там "по жизни" могут только мастера. Никаких "А мне интересно, что там происходит".
5. Полноценный и честный отыгрыш от каждого. Ходить за каждым и отслеживать, что его действия соответствуют правилам, мы не будем, полагаемся на вашу честность.
6. Соблюдение игровой логики. Персонаж не может совершить то, что противоречит его характеру. Персонаж не может совершить того, что принципиально не возможно в игровом мире.
7. Антураж теперь обязателен. "Мне лениво" и "У меня нет" - не аргументы, а отговорки. Для всех удобнее, чтобы ваш внешний вид соотвествовал роли. Визуальный образ - такая же часть вашего персонажа, как и характер.
8. Товарищи игроки, слушать мастеров и следовать их указаниям тоже обязательно.
9. Так как игра делается для вас, то желательно, чтобы вы принимали в ней живое участие и получали удовольствие от игры.

Непростительные действия, после которых мы вас на игру не возьмем.
1. Неспособность выйти из пожизневки. Такой игрок портит игру окружающим и является раздражителем для мастеров.
2. Постоянное нарушение правил игры, читерство и отсутствие отыгрыша взаимодействий между персонажами (например, человек не отыгрывает заклинания). Думать не только о себе надо.
3. Неуважение к мастерам (см. п. 8 правил). Если игрок нас не слушает и не поддается контролю, мы не хотим иметь с ним дело в дальнейшем.
Если нужны яркие примеры непростительных действий, вспомните РИМск и то, как ругались мастера по окончанию на одного из игроков.


@темы: Правила, ТГ "СИ", информация

22:49 

Организационное по кабинетке

А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
Кабинетка 20 апреля, в воскрсенье. Встреча - в 11 утра, на ст.м Речной вокзал. Ответственной за доставку назначаем Анту)))

Не забудьте захватить волшебную палочку, вдруг пригодится. По желанию можно захватить мантию и антураж своего факультета - галстуки, нашивки. Шарфы лучше иметь, чтобы вас по факультетам легче отличать было)) Одежду тоже лучше не в цветах других факультетов))
Надеюсь все прочитали правила на кабинетку и ознакомились со спеллбуком?

Просьба всем собирающимся на кабинетку отметиться в этом посте.
Вопросы задавать можно и нужно))

Апдейт. Да, оргвзнос будет. Где-то от 30 до 50, как в прошлый раз, скорее всего))


ЗЫ. Забываю написать)) Поскольку кабинетка приурочена к объединенному дню рождения Чучи и Леки, можно и нужно захватить для них подарки))
запись создана: 18.04.2008 в 23:27

@темы: Кабинетка, Организационное

01:13 

Мародерка. Правила по магии и спеллбук.

Мой Лорд
Вы все сентиментальные идиоты ©
В составлении правил и спеллбука использованы материалы Хогвартских Сезонов

Играем в мире Роулинг - что очевидно.
Но. Без Темного Лорда со всеми вытекающими. У нас нет борьбы между темными и светлыми магами, нет войны. Все хорошо, все живут дружно и не собираются нарушать установившийся порядок.

Артефактов в игре нет. Никаких. Кроме волшебных палочек, разумеется.
Волшебные палочки для волшебников обязательны. Хотя сейчас мирное время, без палочки при желании разгуливать можно. Просто не удивляйтесь, если она вдруг понадобится.

Правила по заклинаниям

Спеллбук

Вы можете пользоваться чем захотите. Только все использования заклинаний должны иметь обоснования (игровое). Плохие личные отношения - обоснование, при двух условиях - мастера об этом знают и это сочетается с характером персонажам. Например, Сириус Блэк запустил в Северуса Снейпа заклинанием "Левикорпус". Обоснование: "Ну это же так забавно, когда Нюнчик висит вверх ногами". Сооствественно, Снейп, когда его вернули в нормальное положение, запустил в Блэка заклинанием "Сектусемпра". Обоснование: "Это моя месть".


Напоминаем, что мастера будут контролировать весь игровой процесс. Наказанием за нарушения правил игры будет вывод из игры на некоторое время. Мастер имеет право на мастерский произвол, но собственных правил не нарушает.
Всем игрокам рекомендуется обратиться к мастерам с целью обсуждения вашей игры - игровых целей, отношений и проблем.

@темы: ГП, Кабинетка, Правила, Спеллбук

23:36 

Мародерка.

А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
Кабинетка будет 20 апреля, воскресенье. В уже традиционном месте - квартира Руш))

Состав участников:
читать дальше

Игровое время: примерно середина зимы, после рождественских каникул.

Игровая обстановка: мы играем не совсем по канону, но близко к нему. Единственное - Темного Лорда не существует, ПСов, соответственно, тоже. Все хорошо, все живут вроде как дружно и счастливо.
Отношения гриффиндорцев и слизеринцев - натянутые, но не доходящие до прямой вражды, личные симпатии и антипатии важнее факультетских (но это не значит, что факультетских нет).
Личные взаимноотношения каноничны. Все девушки в Хогвартсе, кроме Лили Эванс и Нарциссы Блэк, влюблены либо в Джеймса Поттера, либо в Сириуса Блэка. Выбор за вами, вариант "против всех" отсутствует))
Молодые люди свои симпатии определяют сами, за исключением влюбленных в Лили Эванс Поттера и Снейпа))

Сюжет: в одну прекрасную субботу ученики Хогвартса направились в Хогсмид. Слизеринцы - своим кругом, на встречу с выпускниками. Мародеры - на прогулку вместе с окружающими их девушками. Что будет дальше - зависит от вас, дорогие игроки))

Набор игроков завершен.

@темы: Кабинетка, Информация, ГП

23:38 

Анонс следующего проекта ТГ "СИ")

А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear

В наших планах на апрель месяц - кабинетка по мародерам. Предварительная дата - 20 апреля, воскресенье.
Сюжет в предварительной разработке, никаких подробностей еще нет и в ближайшее время не появится. Единственное, действие будет происходить во внеучебное время и даже не в Хогвартсе.
Это не продолжение кабинетки, состоявшейся в сентябре, а развитие той же темы. Но часть ролей уже занята участниками той кабинетки.


Список персонажей, на данный момент уже участвующих в игре.
Гриффиндор: Джеймс Поттер, Лили Эванс, Сириус Блэк, Римус Люпин


Рейвенкло: будущая мама Луны Лавгуд (пока без имени)


Слизерин: Северус Снейп, Люциус Малфой, Нарцисса Блэк, Беллатрикс Блэк, Андромеда Блэк

Желающие еще поучаствовать, могут отметиться в этом посте. Общее количество народа, к сожалению, ограничено, потому что кабинетка, максимум человек 15-16.

Ах, да, чуть не забыла, кабинетка приурочена к празднованию дней рождений Чучи и Леки))

P.S. Этой кабинеткой мы закрываем наши игры по Поттеру.
Нет, не навсегда, но надолго.


@темы: ГП, Информация, Кабинетка

20:47 

Организационное по КИ "Какое сказочное свинство"

Счастье сопутствует смелым (с)
Товарищи, собирающиеся завтра (воскр, 9 марта) на стёбную кабинетку "Какое сказочное свинство" - встречаемся в 11.30 в центре зала на Кантемировской.
При себе иметь хорошее настроение и желание поиграть и повеселиться в хорошей компании.

И отметьтесь пожалуйста, кто точно будет, а кого точно не ждать.)
Даешь перепись населения :write:

@темы: Игроки, Кабинетка, Организационное

00:48 

Обещанная информация по стебной кабинетке

Мой Лорд
Вы все сентиментальные идиоты ©
Итак, в ближайшее воскресенье, 9 марта, состоится кабинетка "Какое сказочное свинство!"
Место - квартира Эни. Время и место общего сбора повешу позже.

Сюжет - один принц, несколько принцесс, сказочный мир, и большая и вкусная гадость от любящих мастеров))

Правила - простые до невозможности. Палочки не понадобятся, в мире, где проходит действие, магия есть, но своеобразная, принцессы ей не владеют. Все действия игроков мастерами контролируются, поэтому если кто-то делает то, что вас удивляет, а мастер молчит, значит, игрок имеет на это право, как бы странно его действия ни выглядели. Данные вам указания тоже могут показаться странными. Но если к вам подошел мастер и сказал "а сейчас ты будешь белочка, а ты - дерево", значит, вы белочка и дерево)))
Действие будет, и активное, заранее настраивайтесь. Но в целом все, надеемся, будет весело и пушисто)))

Форма одежды. Для принцесс - платья (более-менее соответствующие образу конкретной принцессы), для остальных персонажей - в зависимости от роли, но в сказочном ключе.

Участников кабинетки прошу подтвердить свое присутствие.

@темы: Информация, Кабинетка

22:21 

А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
Всех, кто был на кабинетке "Золотой Компас", приглашаю поучаствовать во встрече с элементами игры под кодовым названием "Закопайся".
Устроим торжественные похороны Кристиана Грея, заодно можем похоронить и других погибших на кабинетке, если они захотят))

Особенно жажду видеть недосдавших мне оргвзнос)) Список повесить или все и так все знают?

Предварительно - в субботу, во второй половине дня. Место пока обсуждается.

АП. В связи с занятостью некоторых предполагаемых участников и наличием воскресенья мы с виновником торжества Лекой предлагаем перенести сие действо на следующие выходные. Тем более, что там 23 февраля, которое типа праздник.

АП 2. Окончательный. Большинство уже согласилось)) В это воскресенье, 17 февраля, в 11 на Лубянке, в центре зала.
запись создана: 11.02.2008 в 21:39

@темы: Организационное, мастерское

22:11 

Кабинетка 10 февраля 2008 года. Организационное.

Счастье сопутствует смелым (с)
Встреча - в 11 часов утра на ст. м. Речной вокзал!!!
Ответственный за встречу и транспортировку всех игроков до места - Анта)
Если опаздываете - пишите/звоните ей по номеру восемь-916-957-81-двенадцать
Телефон принимающей стороны (Руш) на всякий пожарный: восемь-906-033-23-три-два

Список встречающихся:
Анта
Аква
Сви
Полося
Драко
Эни
Чуч
Лека
Гораций
Меди
Ирада

@темы: Кабинетка, Организационное, Игроки

21:36 

Спеллбук к кабинетке

А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
Только не удивляйтесь) Я ввела в спеллбук несколько смешных (и достаточно читерских :-D) заклинаний - чтобы веселее было, и добавила к стандартному списку заклинания с Сезонов. И не говорите мне, что там не канон, так и было задумано :-D А то мне самой надоело играть с одними и те ми же заклинаниями.

читать дальше

@темы: Кабинетка, Спеллбук

16:14 

Кабинетка, правила по магии и артефактам, и немного об антураже.

Мой Лорд
Вы все сентиментальные идиоты ©
Правила по магии. Заклинания.
- Любое заклинание (кроме контактных) действует в пределах трех метров. Заклинание попадает в цель (находящуюся в допустимых пределах от кастующего) в любом случае. Увернуться от заклинания нельзя. Можно спрятаться за другого человека или предмет, но в случае именных заклинаний это вам не поможет.
- Именное заклинание - заклинание, направленное в конкретного человека с указанием имени. Например, гриффиндорский принц Азриел Вандервилд решил наложить какое-нибудь доброе заклинание на оскорбившего его рейвенкловца Кристиана Грея. В таком случае Азриел произносит "Силенцио, Грей!". Соотвественно, если Кристиан не выставит щит, заклинание в него попадет, даже если он спрячется за Йорека Бирнисона
Вместо имени можно указать опознавательные признаки вроде "Силенцио, тип в белых перчатках".
- Если имя (или признаки) не указано, заклинание попадает в того, кто находится ближе всех (из стоящих перед кастующим).
- Время действия заклинания, если оно не указано в спеллбуке, не ограничено. В этом случае требуется контрзаклинание.
- Между кастами заклинаний необходимо считать до пяти. Между кастами щитов и ментальных заклинаний считать не нужно.
- Нельзя подряд кастовать одно и то же. Между повторением заклинания необходимо скастовать еще два заклинания. Например, "Импедимента! - Люмос! - Нокс! - Импедимента!". В противном случае вы теряете сознание на пять минут.
- Заклинания можно кастовать со спины, но при этом они должны быть именными.
- Если в вас попало два заклинания, вы отыгрываете первое, что услышали (только давайте не хитрить). Если в вас попало более двух заклинаний (неважно, каких), вам требуется помощь медимага (да, у нас будет медимаг, его будет отыгрывать кто-то из мастеров).
- Кастовать можно только на тех людей/объекты, которые ты видишь. Исключение "Акцио" можно призвать предмет, который не видишь (но обязательно знать, где он находится).
- На кабинетке будет персонаж, на которого не действует никакая магия, кроме магии артефактов. Не удивляйтесь.

Правила по артефактам.
В нашей школе очень много разных таинственных вещей. Есть известные артефакты, например, Меч Годрика Гриффиндора (он будет). Есть неизвестные - то есть неизвестные для учеников. В процессе прогулок по замку вы можете наткнуться на интересные объекты. Можете обращаться к преподавателю магии предметов за помощью или пытаться разбираться самим (это может быть небезопасно). Есть артефакты именные, которые действуют только в руках определенного человека (или нескольких человек).
- Все артефакты должны быть прочипованы мастером. Артефакты, о которых мастер не знает, артефактами не являются.
- На игре будет три очень читерских артефакта (все именные, ага). Поэтому больше я не пропущу ни одного.
- Артефакты, о которых вам надо знать, я покажу перед игрой.


Антураж.
- Волшебная палочка обязательна. Без нее вы не маги))
- Мантия или плащ, если есть возможность. Для учеников - черная.
- Шарф или галстук (можно и то, и другое) в цветах факультета. Обязательно, чтобы отличать факультетскую принадлежность игроков. Если нету - попросите у кого-нибудь.
- Нашивка факультета. Желательно, но не обязательно.
Форма одежды любая, но лучше, если вы не будете светиться цветами чужого факультета))

Если что непонятно, спрашивайте.

@темы: Кабинетка, Правила

19:21 

Кабинетка, информация для участников.

А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear

Кабинетка состоится 10 февраля. Больше переносов не будет - если не случится мировой катастрофы)))

Короткие правила.
Играем в мире Роулинг. В этом мире нет деймонов. Нет беспалочковой магии. Нет некромагии. Каждый волшебник - непременно человек (исключения есть, они об этом знают).
У нас не будет никаких ритуалов.
Темная магия прописана только для одного человека (и он в курсе). Остальные по умолчанию светлые персонажи.
Кабинетка задумана как веселое событие, поэтому у нас будет много веселого и читерского) Но в пределах, установленных мастером.
Мастера будут контролировать весь игровой процесс. Наказанием за нарушения правил игры будет вывод из игры на некоторое время. Я предупредила.

Место действия - Хогвартс. Со всеми вытекающими: придется ходить на лекции (будет две), придется слушаться преподавателей, колдовать в коридорах нельзя, перемещение только пешком, без магии и подручных средств.
Замок большой, в отличие от квартиры Руш. И придется отыгрывать большое пространство. Будут моменты, когда вы не сможете зайти в одну из комнат (сами поймете). Возможно, часть игры проведем на улице (маловероятно).

Мастер имеет право на личный произвол, не забывайте и не удивляйтесь))

Спеллбук будет, скоро. Я его почти закончила.


@темы: ГП, Информация, Кабинетка

22:23 

Празднование Хэллоуина

А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
Праздновать будем 5 ноября, в понедельник, видимо, у меня дома. Поскольку у меня жилплощадь ограниченного размера, количество участников тоже ограничено, к сожалению, больше 20 человек уже некомфортно будет.
Время начала - ориентировочно часиков в 11-12, не позже.

На данный момент возможные участники (не считая меня и Симбы):
Список

Товарищи игроки, было бы очень неплохо, чтобы вы все-таки решили, кем вы едете, и сообщили нам (по u-mail сообщества, а не в комментах). Поскольку у нас Хэллоуин, то лучше ехать нечистью. Впрочем, "чистью" тоже можно, но в небольших количествах.
Немного о персонажах

Сюжета у нас как такового не будет, будет несколько сюжетных линий. Если кто хочет личный квест - обращайтесь на юмыл сообщества или в аську ко мне или к Симбе. Можете придумать себе квест сами, только нас предупредить не забудьте)))

И о насущном. Скорее всего, будет небольшой оргвзнос - на питание (у нас кошельки не резиновые) и на антураж. Кстати, антураж можете и сами приносить))
Алкоголя не будет, сразу предупреждаю. Курить буду выгонять из квартиры на лестницу (злое я, да).

@темы: Информация, Игроки, Праздник

20:41 

Halloween

А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear

Дорогие наши маги, мы вам предлагаем вместе отметить самый магический праздник)))
Поскольку 31 октября выпадает на среду, праздновать будем либо в воскресенье, 4 ноября, либо в понедельник, 5 ноября (не удивляйтесь, это будет выходной).
У нас будет шабаш, а заодно (если хотите) кабинетка. Кто хочет участвовать, отмечайтесь)) На u-mail сообщества пишите, кем хотите участвовать (маг/нечисть/нежить и т.д., если маг - то темный или светлый).
Сюжет пока в разработке, посмотрим по количеству участников.

Ваша ТГ "СИ" - Симба и Ланна)


UPD: Лично мне удобнее в понедельник. Вижу, что не только мне.


Так что скорее всего в понедельник и будем устраивать.

@темы: Организационное

23:47 

Кабинетка.

Счастье сопутствует смелым (с)
В воскресенье 30 сентября состоится кабинетка, приуроченная ко дню рождения Анты.
По поводу персонажей - желательно брать каноничных, раз пошла, но необязательно.
Курс - 5 у всех. Факультеты можно (и нужно) разные.
Дополнительные (личные) квесты можете придумать, но не слишком увлекайтесь. И лучше предупредить мастеров))
В воскресенье в 10.30 встречаемся на Белорусской-радиальной в центре зала и едем к Варварушке на Речной вокзал, где и будет игра. Часть игры будет проходить в парке, будьте к этому готовы.
Не забываем подарки и поздравления для Анты ибо игра приурочена к ее Дню Рождения. Анта, готовь уши и торт - будем дергать первое и есть второе (главное, чтобы не наоброт хотя и наоборот можно).

По имеющимся сведениям на игре будут:
1. Анта (Андромеда Блэк, Гриффиндор)
2. Варварушка (Нарцисса Блэк, Слайзерин)
3. Симба (Северина Снейп, директор)
4. Ланна (Римус Люпин, преподаватель)
5. Лека (Лили Эванс, Гриффиндор)
6. Чуча (Сириус Блэк, Гриффиндор)
7. Эовин (Лиана Лайт, Рейвенкло)
8. Хэлфик (?)
9. Багира (Виктория Рэйн, Хаффлпафф)
10. Драко (Северус Снейп, Слайзерин)
11. Сонри (Джеймс Поттер, Гриффиндор)
12. Магин (?)
13. Алида (Рита Скитер, Рейвенкло)
14. Бэллатриса Лестрендж, Слайзерин.

Ограничение количества играющих - 17 человек. Если хотите поучаствовать, отписывайтесь.
Мастера кабинетки - Симба и Ланна.
запись создана: 26.09.2007 в 23:47

@темы: ГП, Игроки, Кабинетка, Организационное, Персонажи, Праздник

Сообщество творческой группы "СИ"

главная