Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:50 

День рождения ТГ "СИ". Организационное.

Злая почка Нолофинвэ
А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
Итак, за неимением лучшего места, день рождения будем устраивать на квартире у меня (метро Медведково).
В связи с этой радостной новостью, я снова объявляю перекличку, кто приедет :) чтобы определиться, насколько вы в квартире не поместитесь

С большой вероятностью, сбора в денежной форме не будет, но мы предлагаем вам самим принести разных вкусностей для чаепития.

UPD: Это что, все желающие? :laugh:

UPD: Общий сбор волевым решением назначаю на 11:30 (19 сентября, если кто не в курсе), метро Медведково, первый вагон из центра. Выходить из метро не нужно, я встречу всех внизу. Ждать будем до 12 кто опаздывает больше - сам себе злобный баклан. На всякий случай, мой номер мобильного
запись создана: 15.09.2010 в 15:22

01:41 

День рождения ТГ "СИ". "Сон сказочника"

Злая почка Нолофинвэ
А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
Жил на свете сказочник. Он придумывал очень разные сказки - и добрые, и грустные, и поучительные, и каждая его сказка была особенной. Где бы не появлялся сказочник, у него всегда находились слушатели. Многие говорили, что сказочник на самом деле волшебник - иначе как бы он мог придумать столько сказок, и ни разу не повториться? Ходили слухи, что у сказочника дома живет говорящая кошка, что он понимает язык птиц, что деревья шепчут ему разные истории, которые потом превращаются в сказки, а фарфоровая кукла, главное украшение его дома - на самом деле заколдованная принцесса...
А еще люди говорили, что герои его сказок часто приходят к нему в гости.

Сказочник задремал у горящего камина, и во сне к нему действительно пришли герои его сказок - и прошлых, и будущих. И устроили чаепитие, рассказывая друг другу свои истории, пока сказочник спит.


Тема посиделок - сон сказочника. Персонаж может быть любым, на ваш выбор, можно прийти персонажем с какой-нибудь из наших прошлых игр :)
Сообщить о своем желании поучаствовать лучше здесь
Так же желательно сообщить, каким персонажем вы придёте. :)

00:56 

День Рождения ТГ "СИ"

«Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!» © |Кот Шредингера|Дитя Декабря|
Мы с Ланночкой спешим известить почтенную публику, что нашему творческому союзу буквально на днях исполнилось целых три года.
За это время мы успели реализовать целых 12 ролевых игр камерного формата. [и вроде как пока не собираемся на этом останавливаться]
Мы считаем это весьма дойстойным достижением нашей ТГ и предлагаем отметить наше трехлетие небольшими посиделками в образах - если, конечно, будут желающие поучаствовать в этом безобразии.
Вопрос "когда-где-на какую тему" относится к вопросу вторичной важности. [но мы с интересом выслушаем ваши идеи в комментариях ]
Первичным мы традиционно считаем вопрос - кто?

Дата уже известна, посиделки запланированы на 19 сентября, воскресенье, день.


С уважением,
ваши Сентиментальные Идиоты,
мастер Ланна и мастер Симба.

@темы: ТГ "СИ", Праздник

01:22 

Проекты ТГ "СИ" /воплощенные/

«Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!» © |Кот Шредингера|Дитя Декабря|
1. 25 августа 2007 г. РИМск "Выбор Хогвартса" /17 человек/
2. 30 сентября 2007 г. КРИ поттеровка в честь д/р Анты /~12 человек/
3. 5 ноября 2007 г. - Halloween /~ 9 человек/
4. 10 февраля 2008 г. - экспериментальная КРИ "Золотой Компас в Хогвартсе" /~ 11 человек/
5. 9 марта 2008 г. - стёбная КРИ "Какое сказочное свинство" /~ 7 человек?/
6. 20 апреля 2008 г. - КРИ "Мародёрка" (в честь д/р Леки и Чучи) /~ 14 человек/
7. 20 июня 2008 г. - "Хроники Нарнии" /~ 7-8 человек/
8. 24-25 августа 2008 г. - РИМск-2 "Равновесие" /~ 15 человек/
9. 15 февраля 2009 г. - КРИ "Половинчатый мир" /~ 9 человек/
10.9 мая 2009 г. - КРИ "Половинчатый мир-2" /~8 человек/
11. 27 сентября 2009 г. - КРИ "Половинчатый мир-3" /12 человек/
12. 21 марта 2010 г. - КРИ "Королевство масок" /15 человек/
запись создана: 25.11.2009 в 23:36

@темы: ТГ "СИ"

21:04 

Королевство масок. Прошло)

Злая почка Нолофинвэ
А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
Игра состоялась. Естественно не так, как задумывалось, но тоже неплохо, по субъективному мнению))
У нас пять трупов. Больше, чем мы ожидали, хоть и меньше половины игроков (что не может не радовать). И все равно столько у нас еще не было.
В королевстве теперь новый наследник, точнее, наследница.
Революцию никто не устроил, как ни странно :-D
Часть игровых фишек осталась несыгранной. Задел на будущее?

В комментариях можно складывать ссылки на отчеты, если таковые будут) Мастера мало тапок получили :laugh:

Мой мастерский отчет

13:36 

Третье официальное объявление

Злая почка Нолофинвэ
А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
Данна Шварцтау заявляет, что ее род скорбит вместе с родом Мерингенов по своим погибшим родственникам, дану Раймонду и данне Ютте Меринген и считает нужным разделить объявленный даном Мерингеном траур.

От лица рода Шварцтау данна Шварцтау выражает свои искренние соболезнования королевской семье, потерявшей старшего сына и наследника. Также данна Шварцтау приносит личные извинения Его Величеству за свое поведение после убийства Его Высочества. Оно объяснялось сильнейшим нервным потрясением, вызванным смертью близкого родственника у нее на глазах и его ужасным поступком. Шварцтау присоединяются к просьбе рода Меринген найти и покарать отравителя, трижды виновного в произошедшем.

Род Шварцтау соболезнует роду Розингер в связи с убийством данны Селины Розингер и последовавшей за ним кончиной дана Розингера.

00:20 

Забытости /копипаст/

«Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!» © |Кот Шредингера|Дитя Декабря|
Блэйз - пакет со стременами
Дёгред - пакет с песцом и занавеской
Андреас (?) - пудра
Алан - чёрная маска и белые перчатки
Лео - Нести и Адреналин Раш - не верну, перебьешься. Считай это в копилочку "во искупление грехов".
Фер - гребень + тональник

10:46 

Отчет несколько сумбурен, ну извиняйте.

Блэйз
Кровожадный Арбитр
Загнав пару лошадей, я все же успел к началу бала. Служба службой, а на этот бал я опаздывать не имел права. Бал давался в честь помолвки старшего принца и нашей племянницы. Сами по судите…
Бал начался и все было как обычно, их Величество изволили скучать, а посему решили удалиться в свои покои. Я же последовал за своим государем ибо положение дел в наших провинциях требовало более пристального внимания. Согласен со всеми теми кто скажет, что праздник не самое лучшее место для решения подобных вопросов, но что делать… Да и потом, ну что мне делать среди молодежи, хотя… Наверное стоило по больше внимания уделять племяннице может и не случилось этого. Ну а пока Его величество устроил маленький совет касающийся дел в государстве. На совете были выработаны стратегически важные решения и приняты к исполнению.
Далее события развивались со стремительной скоростью. В бальной зале появилось некоторое существо без маски, полное нарушение закона. Если бы не Его Высочество, убил бы существо на месте. Но их Высочество решило, что следует сначала по больше разузнать об этом существе. Существо оказалось весьма и весьма интересным. Но в скорее от общения с ним и решения вопроса о языковом барьере мне пришлось отвлечься ибо был убит начальник охраны. И тяжело ранен Его высочество. Существо вылечило принца, Увы, увы… Далее состоялась череда убийств. Его Величество пребывал в не лучшем настроении. И что бы не говорили, но старшего сына он любил, по своемому, но любил.
Я преклоняюсь перед Ее Величеством Королевой, видя вашу силу воли, несмотря на боль утраты, я не позволил своему горю затмить свой разум. Когда кого-то теряешь, то, как раз осознаешь, что ты потерял, а от этого становится еще больнее.
В общем бал для Розингеров закончился весьма печально. Да и по возвращению в свой замок меня ждало не приятное известие, мой отец дан Мартин Розингер скончался по получению известия о смерти своей любимой племянницы.
В соответствии со всеми традициями я объявил двух недельный траур.

09:22 

Официальное объявление

Блэйз
Кровожадный Арбитр
В связи с последними прискорбными событиями, а именно убийством данны Селины Розингер и скоропостижной кончиной дана Мартина, я дан Вальтер Вольфган Розингер, как новый глава рода, объявляю двух недельный траур. Дабы отдать последний долг ушедшим.

Как глава рода Розингер и от лица всего рода выражаю свою печаль королевской фамилии в связи с гибелью наследника престола.

От своего имени,а не как глава рода, клянусь найти и покарать убийцу.

16:30 

Heirafenderr
Хм... Перерезать красный провод... Красный - это же цвет травы, да?..
А теперь все подпрыгнули и подумали, что там с музыкой на бал. Что вы хотите и насколько это можно станцевать в квартире

Мои предложения таковы:
4 вальса(начало/середина/заключительный вальс)

к/д:
индийская королева
дыра в стене
черная лошадка/возвращение весны (?)

аллеманды:
Аллеманда леди Сесилии

другое:
ММ
падеверона
стелла

Предложения,пожелания?

18:46 

Схемы к балу.

Heirafenderr
Хм... Перерезать красный провод... Красный - это же цвет травы, да?..
00:00 

Организационный пост.

«Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!» © |Кот Шредингера|Дитя Декабря|
Итак, КРИ "Королевство Масок" состоится в следующее воскресенье 21 марта 2010.
Тайм-план 12-18 ч.
Взнос на игру составит 150 рублей.
Территориально игра будет проводиться на квартире мастера Симбы - метро Отрадное.
Общий сбор в 10.15 в центре зала - до 10.30. Кто опаздывает - добирается сам, добиралово в большинстве своем знаете.

Правила по антуражу.
Традиционно мастерская группа не планирует зверствовать на данную тему, но стилизация под 16-ый век приветствуется.
Для представителей аристократических родов необходимо придерживаться родовых цветов.
Для дам: закрытые платья в пол с длинным рукавом.
Для мужчин: однотонные брюки, рубашка с пышными рукавами или манжетами. Сверху - безрукавка или камзол.
Отделка - минимальная, в основном тесьмой.
Украшения - в основном распространено серебро.
Маски - закупаются мастерской группой.

Правила по именам
Стилизация под немецкие имена.
Например:
Для дам: Оттили, Эбергунде, Лизелотте, Петронелла, Дитлинда и т.д.
Для мужчин: Нейдгард, Данкварт, Фолькмар, Кайетан, Адельнот и т.д.
запись создана: 10.03.2010 в 23:52

@темы: Кабинетка, Организационное

02:36 

Королевство масок. Этикет.

Злая почка Нолофинвэ
А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
Личное общение и поведение в обществе
В обществе принято обращение только на "вы". Обращение на "ты" допустимо только между членами одной семьи и только при обращении старших к младшим (и все равно нежелательно). Даже между близкими друзьями публичное общение на "ты" вызывает косые взгляды.
К аристократам обращение по титулу, "дан" или "данна", к главе рода обращение идет по титулу и родовому имени, ко всем прочим - при личном общении по титулу и имени, при официальном обращении - по титулу и личному и родовому именам. Обращение к дворянам - по титулу и фамилии. Обращение к официальным лицам - по должности или званию (например, "Господин генерал"). К слугам принято обращаться в безличной форме.
Обращение по титулу внутри семьи необязательно. Дети в обществе могут обращаться к родителям "отец" и "матушка", родители (и старшие родственники) обычно называют детей просто по имени, братья и сестры также обычно общаются по именам.

В обществе не принято демонстрировать свои эмоции и личные отношения. В частности, семья должна выглядеть полностью благополучной.
Поведение по отношению к окружающим основывается на благовоспитанности.


Бальный этикет
На балу следует держать себя скромно, танцевать грациозно и соблюдать приличия; прыгать, ломаться, принимать жеманные позы значило бы выставить себя в глазах одних предметом, достойным осмеяния, а в глазах других - предметом, достойным жалости. ыражение лица должно быть веселым и любезным. Унылое или злое лицо на балу - то же, что пляска на поминках.
Приглашения исходят только от кавалеров. На танцы можно приглашать заранее.
Существующий порядок приглашения:
1. Приглашение к танцу начинается с поклона кавалера, дама отвечает на него книксеном (реверансом).
2. После приглашения кавалер должен вывести даму в танцевальную зону с соблюдением правил этикета.
3. По окончании танца кавалер должен проводить даму на место, где он ее приглашал или на любое другое место по желанию дамы.
Неприлично приглашать даму, которой Вы не представлены. Для этого лучше всего либо найти человека, который согласится Вас представить, либо в крайнем случае представиться самостоятельно. Замужнюю даму можно пригласить только с согласия мужа.
С партнером, не являющимся женихом/невестой, можно танцевать не более трех танцев за вечер, а также нельзя танцевать два танца подряд.
Дама может отказаться танцевать, приглашение на танец можно отклонить, если танец уже обещан, если дама уже танцевала с этим кавалером три танца за вечер или предыдущий танец или если дама хочет пропустить танец. Настаивать на приглашении, если дама отказывает, неэтично.
Приглашение на бал лучше отклонить, если танцевать вы не собираетесь. Исключение составляют балы, устраиваемые королевской фамилией. На королевском балу можно не танцевать вовсе, но не явиться означает проявить неуважение.

Нормативы поведения при дворе.
Лица, состоящие при королевской особе, не могут покинуть двор без разрешения короля. Для отсутствия на дворцовых приемах необходима очень уважительная причина (например, вы сломали ногу :)).
Для лиц, не состоящих при дворе, перед важными мероприятиями рассылаются приглашения. Являться ко двору без приглашения невозможно. Отклонить присланное приглашение без объяснений - оскорбление королевской фамилии. Даже аристократы редко отказываются прибыть ко двору.
При дворе нормой поведения считается благородная сдержанность. В присутствии монархов считается неприличным повышать голос или, напротив, шептаться.
Принятое обращение к королю и королеве - Ваше Величество (королевских детей тоже касается!). Заговаривать с королем или королевой прежде, чем они заговорят с тобой - грубое нарушение приличий. Принятое обращение к принцам и принцессам - Ваше Высочество.


Дуэльный кодекс
В королевстве разрешены дуэли. Дуэль возможна только между лицами благородного происхождения, цель дуэли одна - получить удовлетворение в делах чести.
Дворянин (или аристократ) может вызвать на дуэль другого дворянина (или аристократа), если считает, что ему нанесено оскорбление. Дуэль может продолжаться до первой крови, до тяжелого ранения или до смерти одного из противников (зависит от тяжести нанесенного оскорбления). В случае вынужденного прерывания дуэли она возобновляется при первой возможности.
В дуэли участвует только два человека. Каждый из противников выбирает себе секунданта - из зрелых людей, при этом не заинтересованных в деле и не близких родственников. Общение дуэлянтов происходит только через секундантов, перед дуэлью секунданты проверяют оружие.
Принести извинения можно только заранее, извинения у барьера полагаются трусостью. Если противник не явился на дуэль без уважительной причины, это также признается трусостью, при этом оскорбленный может считать себя удовлетворенным.
За одно и то же оскорбление можно вызывать на дуэль только один раз.
Вызов на дуэль может быть отклонен только в том случае, если вызывающий не имеет права послать вызов, в частности, подчиненный не может вызвать на дуэль начальника, если дело касается службы, осужденный преступник не может требовать дуэли с обвинителями, также можно не принимать вызовы от старых людей (старым считается человек, доживший до 90 лет) и несовершеннолетних (совершеннолетие наступает в 25 лет).
Недопустима дуэль между близкими родственниками. В дуэлях не могут участвовать женщины. Бросить вызов королю невозможно, это преступление против короны.

22:30 

Вдогонку к оргпосту.

«Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!» © |Кот Шредингера|Дитя Декабря|
Поступила настоятельная просьба от моей матушки.
Антураж антуражем, но в квартире не рекомендуется ходить на каблуках - оставляют следы на паркете /он у нас неженка/ к крайнему неудовольствию моих родителей.
Посему постарайтесь подобрать обувь без каблуков.

15:52 

Королевство масок. Правила по физическим взаимодействиям.

Злая почка Нолофинвэ
А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
Правила по боевке.
Оружие.

Применение холодного оружия:
Отыгрывается прикосновением (аккуратно, чтобы не поранить человека уже по жизни) к какой-либо части тела человека, после чего объявляется нанесенный ущерб. Тяжесть ранения определяется типом оружия, физической силой человека и возможностью сопротивления пострадавшего. Шпагой можно нанести только колющие ранения, мечом - режущие, кинжалом - оба типа (в случае кинжала тяжесть ранения определяется еще и расстоянием между людьми).

Применение огнестрельного оружия:
Попадание пули - вопрос случая, абсолютная точность невозможна. Поэтому после выстрела нужно позвать мастера, а мастер определит, попала ли пуля, куда попала и насколько тяжелым оказалось ранение.

Дуэль:
Дуэль на игре моделируется игральным кубиком в руках мастера. Возможные варианты: ранение одного из дуэлянтов, смерть одного из дуэлянтов, ранение для обоих дуэлянтов (смерть обоих невозможна), мирный исход дуэли (по обоюдному согласию или в результате прерывания дуэли третьим лицом). Дуэльный кодекс не допускает участия в дуэли кого-то, кроме двух дуэлянтов.

Рукопашная:
Возможна драка без применения оружия. Начинается рукопашная схватка с того, что один из игроков толкает другого. После осуществляется захват и оба игрока падают на пол (кататься по полу можно, но не обязательно) и изображают активное избиение друг друга. Драка может быть прервана через несколько минут по желанию игроков или в любой момент при вмешательстве третьих лиц. Так же, как и в случае дуэли, ущерб для персонажей определяет мастер с помощью игрального кубика. Смерть при рукопашной невозможна.

Правила по смерти.
Умереть можно разными способами, от ножа в спину и дуэли до случайного падения с лестницы. Вариантов много)) В большинстве вариантов смерть - вероятностное событие. Если мастер подтвердил, что вы умерли, значит, вы умерли.
После смерти можно выйти поиграть "табуретку с глазами", то есть побыть игротехником.

Правила по поцелуям и сексу.
Да, мастера подумали и решили, что все-знают-что на игре возможно.
Поцелуи мы не регламентируем, оставляя на усмотрение игроков. Объятия для поцелуя являются необходимым условием.
Секс отыгрывается тем, что один человек поит другого из своего бокала. Напиток в бокале должен быть цветным (любой сок). Тот, у кого бокал - сторона-инициатор. Если содержимое бокала разливается, то у вас не сложилось. Беспорядок в одежде неизбежен в любом случае, так что даже если вас застанут не во время, а сразу после, будет все понятно))

Правила по взаимодействию в игровом пространстве.

Игра происходит в условиях квартиры, но предполагается, что у нас значительно большее пространство. Поэтому, из одной комнаты нельзя услышать то, что происходит в другой, даже если двери открыты. Услышать можно только находясь рядом с открытой дверью в комнату (в случае коридора - из комнаты).
Соответственно, любое взаимодействие (включая разговоры) между игроками возможно, если они вместе находятся в одной комнате/коридоре/кухне.

Правила могут быть дополнены. Можно задавать вопросы в комментариях. Можно пнуть мастера, если мастер что-то забыл))

22:29 

Церковь.

«Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!» © |Кот Шредингера|Дитя Декабря|
В Королевстве Альберия церковь частично обособлена от королевской власти. То есть она подотчётна королю, но в то же время достаточно самостоятельна.
Имеет место быть разделение на сферы влияния: король занимается политикой, экономикой, ресурсообеспечением, законодательством, правопорядком и армией. А церковь в свою очередь - религией, образованием, культурным досугом и медициной.

Религия.
Религия строится на вере в Дьену Солнцеликую и Луноокую - это местная богиня-демиург, покровительница всего сущего.
Вера в Дьену не является строго обязательной, но дьенизма придерживается 93% населения острова. Господствующая церковь не имеет ничего против иных религий, если они не идут вразрез с ее политикой и не пытаются занять более прочные позиции.
До 10 лет альберийцы носят на шее маленькие серебряные подвески-диски в виде символа Дьены. В 10 лет ребенок делает сознательный выбор - принимать религию или нет. Если религия принимается, то проводится обряд "крещения" и на левое запястье человека наносится соответствующий несмываемый символ Дьены: внешний.
После этого человек считается под покровительством Дьены, может получать образование, духовную поддержку и прочие привилегии - при этом он не имеет возможности отречься и остается последователем этой религии до самой смерти.
Человек, прошедший обучение в церкви и вступающий в ряды церковников, проходит посвящение особым обрядом и получает вторую метку: внутреннюю на правое запястье.
Церковь матриархальна по своей сути - то есть все высшие посты занимают женщины, что не отрицает существования церковников-мужчин.

Образование.
Образование делится на 2 ступени.
1 ступень: начальная. 10-18 лет. Обучение в школе: грамота, математика, история, этика и прочие общеобразовательные науки.
2 ступень: высшая. 18-26 лет. Обучение в университете. Разделение на 4 факультета: философский, дьенический, естественнонаучный, юридический.
На 1 ступень образования имеют право все сословия /школы делятся по сословиям/, на 2-ую - только дворяне.

Медицина
Медицины в привычном нам понимании данного слова нет, она находится на уровне знахарства и ведовства. При том, что в мире понятия магии не существует, она используется в церкви и приписывается к божественному вмешательству.
Все медицинские воздействия проводятся через обращение к Дьене Солнцеликой и Луноокой, специальные слова, обряды и ритуалы, известные только прошедшим обучение по данному направлению. Также активно используются травы, различные снадобья на их основе и амулеты.

Культурный досуг.
В понятие "культурного досуга" входит покровительство церкви театрам, художественным галереям, трубадурам, менестрелям, стихоплётам и площадкам показательных боев.
Также среди дворянства и аристократии основное развлечение - лошадиные скачки. Для кого-то это источник средств к существованию, для кого-то увлечение, для кого-то вид досуга. Данный вид развлечения также организовывается церковью.

@темы: Информация

12:34 

Сетка ролей.

«Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!» © |Кот Шредингера|Дитя Декабря|
Король Ингберт Альберин. - Андреас
Самодур со странностями. Его слово - закон. Даже причуды.

Королева Гертруда Альберин, урожденная Меринген. - Руш
Истинная королева. Всегда спокойная, строгая, с огромным чувством собственного достоинства.

Торвальд Альберин, наследный принц, 26 лет. - Лео
Самоуверенный, самовлюблённый ловелас. Конфликтует с отцом, считает, что тот его недооценивает. Есть невеста.

Фабиана Альберин, принцесса, 22 года - Симба
Нейтральна в отношениях со всеми. Хотя порой бывает капризна, как и положено всякой принцессе. В целом весьма благоразумна, себе на уме.

Харольд Альберин, младший принц, 19 лет - Алан
Спокойный и неконфликтный. Знает себе цену. Имеет свои взгляды, но в общем, поддерживает отца. Любимчик королевы.

Глава Церкви.

Данссен Да Хайден, начальник Королевской охраны. - Рома

Агнес Клергесс, 24 года. Придворный менестрель. - Анориэль
Происходит из мелкого и небогатого дворянского рода. От рождения слепая.

Данна Гретель Шварцтау, глава рода, 29 лет. - Ланна
Стала главой рода два года назад. Замужем за маркграфом Геринвилем, двое детей.

Дан Келемвар Шварцтау, наследник рода Шварцтау, 24 года. - Дима
Младший брат данны Шварцтау. Совершенно не интересуется политикой.

Дан Раймонд Меринген, младший сын главы рода Мерингенов, около 30 лет. - Дёгред
Светский бездельник, занимает малозначительную должность при дворе. Не женат.

Данна Ютта Меринген, внучка главы рода Мерингенов, 18 лет. - Ардна
Фрейлина принцессы. Очаровательная юная девушка, немного стеснительная, пока не освоилась при дворе.

Дан Вальтер Розингер, генерал Королевской гвардии, 70 лет. - Блэйз
Наследник рода Розингеров.

Данна Селина Розингер, внучатая племянница главы рода, 19 лет. - Лёка
Невеста наследного принца. Очень молода, наивна, искренне влюблена в своего жениха.

Граф Руперт Фельсенбург, дворянин из провинции Меринген. - Сонри
Молодой человек, которого при дворе никто не знает.

Настоятельно просим прислать информацию тех игроков, о чьих персонажах нам мало что известно.

@темы: Персонажи

11:55 

Кастинг /КРИ "Королевство Масок"/.

«Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!» © |Кот Шредингера|Дитя Декабря|
Королевская семья.

Король - есть кандидат
Строгий властный самодур со странностями. Его слово - закон. Даже причуды.

Королева. - /Роль занята./

Выбрана для короля отцом из одного из аристократических родов.

Старший принц. - /Роль занята./
Самоуверенный, самовлюблённый ловелас.
Конфликтует с отцом, считает, что тот его недооценивает.
Есть невеста.

Принцесса. /Роль занята./
Нейтральна в отношениях со всеми. Хотя порой бывает капризна, как и положено всякой принцессе, в целом весьма благоразумна.

Младший принц. - есть кандидат
Спокойный и неконфликтный. Знает себе цену.
Имеет свои взгляды, но в общем, поддерживает отца.
Любимчик королевы.

Придворные.

Невеста старшего принца. - есть кандидат
Происходит из одного из аристократических родов. Очень молода.

Фаворитка короля. - есть кандидат

Глава Церкви.

Советник Короля. - есть кандидат

Начальник королевской личной охраны. - есть кандидат

Королевский шут.

И другие придворные.


Всё, что не прописано - остаётся на откуп игрокам.
Также можно предлагать свои варианты и сентенции.

@темы: Персонажи

17:25 

Королевство масок. Информация о королевстве Альберия (география, история, политика)

Злая почка Нолофинвэ
А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
21:19 

Королевство масок. Концепт.

Злая почка Нолофинвэ
А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
Мир, в котором вам предстоит играть, подобен нашему миру времен средневековья с сохранением физических законов и основ мироздания. Основное отличие жителей этого мира от нас – продолжительность их жизни составляет 100-120 лет в среднем, нередко и доживают и до 150.
Действия игры будут разворачиваться в городе Вальгард, столице полностью закрытого королевства Альберия. Его закрытость обеспечивается не только географией (это остров), но и искусственно созданными условиями - такова воля правящей фамилии, и жители королевства в большинстве своем не видят в этом ничего плохого. В Альберии абсолютная монархия - любая воля правителя считается законом.

Более полусотни лет назад правящий король (отец нынешнего короля) издал неожиданный, странный и жесткий закон: отныне всем жителям королевства, вне зависимости от пола, возраста, сословной принадлежности и рода деятельности, обязаны постоянно носить маски. Любой человек, осмеливающийся ходить без маски, публично снять маску или всего лишь высказать подобное желание, признавался предателем короны и приговаривался к смертной казни. Причины введения настолько причудливого закона никому не были ясны, многие называли монарха обезумевшим после смерти королевы. Среди жителей даже нашлись те, кто осмелился поднять бунт против подобного закона, но бунт был жестоко подавлен. После публичной казни инакомыслящих даже разговоры о законе в народе затихли. Маски скрыли лица всех жителей Альберии, начиная от королевской семьи и придворных сановников и заканчивая простым людом. Со временем люди смирились.
На сегодняшний день маски для альберийцев - это норма жизни.

Подробности по королевству будут в течение примерно недели. Я над этим работаю, только медленно))
Вся предоставленная информация будет исключительно игровой, если не указано обратного.

Действие игры происходит на балу в королевском дворце. Бал дается в честь помолвки наследника престола, приуроченной (по традиции) ко дню весеннего равноденствия. Этого события ждали с нетерпением последние месяцы. На бал приглашены все значимые люди Альберии.

Сообщество творческой группы "СИ"

главная