• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Мой Лорд (список заголовков)
00:21 

КРИ Королевство масок. Организационное по ролям.

Мой Лорд
Вы все сентиментальные идиоты ©
Дорогие желающие поучаствовать в КРИ "Королевство масок".

Мастера просят вас определиться с ролью до 14 марта.
На часть ролей проходит кастинг, мастера утверждают наиболее подходящего игрока. Если ваша заявка будет отклонена, мы постараемся предложить вам другую интересную роль.

Ждем ваших заявок на u-mail сообщества. Вопросы можно задавать там же.

20:14 

КРИ "Королевство Масок"

Мой Лорд
Вы все сентиментальные идиоты ©
"Играет музыка, пары танцуют. Все танцующие в масках. И музыканты. И прислуга. И даже королевская чета на троне - в масках.
Маскарад? В каком-то смысле. Маскарад - как образ жизни.
В этом королевстве под страхом смерти запрещено снимать маски. Стоит только неосторожно высказать подобную мысль вслух - и на рассвете следующего дня вы познакомитесь с палачом."


ТГ "СИ" представляет вашему вниманию свой новый проект: кабинетную ролевую игру "Королевство Масок".
В рамках игры вас ждут придворные интриги, сплетни, скандалы и прочие светские развлечения.
Игра рассчитана на 14-16 человек.
Планируемая дата: 21 марта. /внимание, планируемая дата была изменена!/

Заинтересованные?
запись создана: 20.01.2010 в 23:15

@темы: Информация, Организационное

11:42 

Мой Лорд
Вы все сентиментальные идиоты ©
Дорогие товарищи желающие участвовать в ПМ-3.
Игра запланирована на это воскресенье.
У нас в письменном виде только одна заявка - от графа Равьера (респект Андреасу, ага).
Остальные только сообщили о своем желании, но заявок мы от них не получали. Устное сообщение заявкой не является.

Мы настоятельно просим вас прислать заявки до завтрашнего дня включительно.
Имейте совесть, нам же для вас квесты готовить. И как нам вообще готовить игру, пребывая в неуверенности относительно количества игроков? :)

17:07 

Организационная информация

Мой Лорд
Вы все сентиментальные идиоты ©
Итак, по поводу орг.вопросов.
Кабинетная ролевая игра "Половинчатый мир-2" состоится в эту субботу 9 мая в квартире Анты, территориально расположенной в районе Полежаевской (фиолетовая ветка, верх).

Встречаемся в 12 часов в центре зала на станции метро Полежаевская.
Ждем опозданцев 20 минут.

Примерный список встречающихся:
1. Анта
2. Ланна
3. Симба
4. Чуча
5. Андреас
6. Джедайт
7. Винтра
8. Сонри
9. Лёка

При себе иметь по 50 рублей на взнос на пропитани, поскольку игра проводится днём и непосредственно захватывает обеденное время (да и вообще исходя из человеческих потребностей нам закономерно потребуется хоть что-нибудь поесть/попить).

Перед игрой настоятельно рекомендуем всем участникам внимательно перечитать вводную и правила, особенно - правила этикета. В противном случае, вы рискуете невзначай оскорбить собеседника. Что может привести к неприятным последствиям.

Просьба не забыть захватить хорошее настроение и желание хорошо поиграть.
Предполагается, что игра будет идти нон-стоп с часа до пяти-шести (как пойдет) без пожизневки и стоп-таймов.
Так что красивой и интересной нам игры =))

Большая просьба всем здесь отписаться, что вы видели эту информацию и приняли ее к сведению!

Да, и еще. У всех есть телефоны мастеров на всякий форс-мажорный случай?
запись создана: 06.05.2009 в 23:36

@темы: Кабинетка, Организационное

20:20 

КРИ "Половинчатый мир"

Мой Лорд
Вы все сентиментальные идиоты ©
Спасибо всем, кто приехал на кабинетку.
Вы все замечательные, и у вас все прекрасно получалось.
За исключением мелких косяков, все прошло удивительно гладко. Конец, правда получился немного смазанным, но все задуманное мы осуществили.
Надеемся, что вы остались довольны.

Мастерские отчеты будут позже.

Мы вас любим =))

Пы.сы. а кто забыл небольшую чёрную расчёску с надписью Zinger?

Пы.пы.сы. Ссылки на свои отчёты и фотографии можно складывать сюда :)

12:53 

Новый проект ТГ "СИ"

Мой Лорд
Вы все сентиментальные идиоты ©
Здравствуйте, товарищи!
Мы тут собрались, выкурили пару чашек чая, посидели у Священного огня на Чердаке и родили очередную идею.
И мы не сомневаемся, что вы этому рады. -))

Итак, творческая группа "Сентиментальные идиоты" предлагает вашему вниманию кабинетную ролевую игру "Половинчатый мир" (игра будет проводится по авторскому миру).
Проведение игры планируется в один из выходных 14-15 февраля (c большей долей вероятности это будет воскресенье).

В связи с этим у нас возникло два вопроса.
1) Кто желает и может принять участие в этой игре?
2) Кто может предоставить территорию для игры?
Мастера будут весьма признательны этому чудесному человеку -)

Концепт игры появится в сообществе в ближайшие дни.
запись создана: 25.01.2009 в 18:07

@темы: Кабинетка, Организационное

12:51 

lock Доступ к записи ограничен

Мой Лорд
Вы все сентиментальные идиоты ©
Временно неактуально и в разработке

URL
23:38 

Правила на игры.

Мой Лорд
Вы все сентиментальные идиоты ©

Родилось из обсуждения последней игры.

Для начала - мастеров в ТГ "СИ" двое. Сообщество ведет в основном  Астэра, просто потому что у нее больше времени и есть желание заниматься подготовкой правил и игровой информации. На игре - мастера равноправны и дополняют друг друга.

Важно. Мастера работают для вас, а не для себя, их цель - сделать игру интересной для участников. Для вас же лучше, если вы будете мастерам помогать (или, дорогие вы наши, хотя бы не мешать). Мастер, конечно, может за вас придумать персонажа и игровые квесты, только вам это нужно больше, чем нам. И еще. Мастерам уже надоело бегать за участниками, расспрашивать о пожеланиях на игру и об особенностях характера персонажа, придумывать индивидуальные завязки тем, кто отвечает "а сами мне чего-нибудь предложите"... Больше так не будет, а то такое ощущение, что игра нужна только нам.

Почему мастера не всех принимают на игру.
1. На играх есть ограничение по количеству человек. Если уже много заявок - принимаем в порядке живой очереди. Исключение - если игра привязана к такому событию, как день рождения, есть те, кого хочет (или не хочет) видеть именинник, соотвественно, их мы возьмем (или не возьмем) в любом случае (привет Мен, Мирине и Боро).
2. На играх обычно есть запланированный сюжет. Если игрок не вписывается в задумку - мы его возьмем только если это хороший игрок, который нам может пригодиться (хотя все равно нежелательно). Пример - сказочная кабинетка, где было запланировано два мужских персонажа (самое смешное, что в итоге одна стала кросспольной, а вторая самоликвидировалась).
3. Игрок, сотворивший одно или несколько непростительных действий (см. ниже), нам в игре ни к чему.

Собственно, сами правила будущих игр - для игроков.
1. Заявки следует подавать заранее и полностью прописывать персонажа.
2. В случае, если по какой-то причине вы не можете попасть на игру - тут же сообщаете об этом мастерам.
3. Пожизневка строго ограничена. Во время игрового действия невозможны обращения по никам или пожизневым именам, в игре - только персонажи, обращайтесь к ним и с ними соответственно. Мастера, кстати, тоже в игре. Не стоит их все время дергать для пожизневого объяснения. Надо будет - мастер придет сам.
4. Все перемещения в игровом пространстве - только в рамках игры. Бегать там "по жизни" могут только мастера. Никаких "А мне интересно, что там происходит".
5. Полноценный и честный отыгрыш от каждого. Ходить за каждым и отслеживать, что его действия соответствуют правилам, мы не будем, полагаемся на вашу честность.
6. Соблюдение игровой логики. Персонаж не может совершить то, что противоречит его характеру. Персонаж не может совершить того, что принципиально не возможно в игровом мире.
7. Антураж теперь обязателен. "Мне лениво" и "У меня нет" - не аргументы, а отговорки. Для всех удобнее, чтобы ваш внешний вид соотвествовал роли. Визуальный образ - такая же часть вашего персонажа, как и характер.
8. Товарищи игроки, слушать мастеров и следовать их указаниям тоже обязательно.
9. Так как игра делается для вас, то желательно, чтобы вы принимали в ней живое участие и получали удовольствие от игры.

Непростительные действия, после которых мы вас на игру не возьмем.
1. Неспособность выйти из пожизневки. Такой игрок портит игру окружающим и является раздражителем для мастеров.
2. Постоянное нарушение правил игры, читерство и отсутствие отыгрыша взаимодействий между персонажами (например, человек не отыгрывает заклинания). Думать не только о себе надо.
3. Неуважение к мастерам (см. п. 8 правил). Если игрок нас не слушает и не поддается контролю, мы не хотим иметь с ним дело в дальнейшем.
Если нужны яркие примеры непростительных действий, вспомните РИМск и то, как ругались мастера по окончанию на одного из игроков.


@темы: Правила, ТГ "СИ", информация

01:13 

Мародерка. Правила по магии и спеллбук.

Мой Лорд
Вы все сентиментальные идиоты ©
В составлении правил и спеллбука использованы материалы Хогвартских Сезонов

Играем в мире Роулинг - что очевидно.
Но. Без Темного Лорда со всеми вытекающими. У нас нет борьбы между темными и светлыми магами, нет войны. Все хорошо, все живут дружно и не собираются нарушать установившийся порядок.

Артефактов в игре нет. Никаких. Кроме волшебных палочек, разумеется.
Волшебные палочки для волшебников обязательны. Хотя сейчас мирное время, без палочки при желании разгуливать можно. Просто не удивляйтесь, если она вдруг понадобится.

Правила по заклинаниям

Спеллбук

Вы можете пользоваться чем захотите. Только все использования заклинаний должны иметь обоснования (игровое). Плохие личные отношения - обоснование, при двух условиях - мастера об этом знают и это сочетается с характером персонажам. Например, Сириус Блэк запустил в Северуса Снейпа заклинанием "Левикорпус". Обоснование: "Ну это же так забавно, когда Нюнчик висит вверх ногами". Сооствественно, Снейп, когда его вернули в нормальное положение, запустил в Блэка заклинанием "Сектусемпра". Обоснование: "Это моя месть".


Напоминаем, что мастера будут контролировать весь игровой процесс. Наказанием за нарушения правил игры будет вывод из игры на некоторое время. Мастер имеет право на мастерский произвол, но собственных правил не нарушает.
Всем игрокам рекомендуется обратиться к мастерам с целью обсуждения вашей игры - игровых целей, отношений и проблем.

@темы: ГП, Кабинетка, Правила, Спеллбук

16:32 

lock Доступ к записи ограничен

Мой Лорд
Вы все сентиментальные идиоты ©
Неактуально))

URL
00:48 

Обещанная информация по стебной кабинетке

Мой Лорд
Вы все сентиментальные идиоты ©
Итак, в ближайшее воскресенье, 9 марта, состоится кабинетка "Какое сказочное свинство!"
Место - квартира Эни. Время и место общего сбора повешу позже.

Сюжет - один принц, несколько принцесс, сказочный мир, и большая и вкусная гадость от любящих мастеров))

Правила - простые до невозможности. Палочки не понадобятся, в мире, где проходит действие, магия есть, но своеобразная, принцессы ей не владеют. Все действия игроков мастерами контролируются, поэтому если кто-то делает то, что вас удивляет, а мастер молчит, значит, игрок имеет на это право, как бы странно его действия ни выглядели. Данные вам указания тоже могут показаться странными. Но если к вам подошел мастер и сказал "а сейчас ты будешь белочка, а ты - дерево", значит, вы белочка и дерево)))
Действие будет, и активное, заранее настраивайтесь. Но в целом все, надеемся, будет весело и пушисто)))

Форма одежды. Для принцесс - платья (более-менее соответствующие образу конкретной принцессы), для остальных персонажей - в зависимости от роли, но в сказочном ключе.

Участников кабинетки прошу подтвердить свое присутствие.

@темы: Информация, Кабинетка

16:14 

Кабинетка, правила по магии и артефактам, и немного об антураже.

Мой Лорд
Вы все сентиментальные идиоты ©
Правила по магии. Заклинания.
- Любое заклинание (кроме контактных) действует в пределах трех метров. Заклинание попадает в цель (находящуюся в допустимых пределах от кастующего) в любом случае. Увернуться от заклинания нельзя. Можно спрятаться за другого человека или предмет, но в случае именных заклинаний это вам не поможет.
- Именное заклинание - заклинание, направленное в конкретного человека с указанием имени. Например, гриффиндорский принц Азриел Вандервилд решил наложить какое-нибудь доброе заклинание на оскорбившего его рейвенкловца Кристиана Грея. В таком случае Азриел произносит "Силенцио, Грей!". Соотвественно, если Кристиан не выставит щит, заклинание в него попадет, даже если он спрячется за Йорека Бирнисона
Вместо имени можно указать опознавательные признаки вроде "Силенцио, тип в белых перчатках".
- Если имя (или признаки) не указано, заклинание попадает в того, кто находится ближе всех (из стоящих перед кастующим).
- Время действия заклинания, если оно не указано в спеллбуке, не ограничено. В этом случае требуется контрзаклинание.
- Между кастами заклинаний необходимо считать до пяти. Между кастами щитов и ментальных заклинаний считать не нужно.
- Нельзя подряд кастовать одно и то же. Между повторением заклинания необходимо скастовать еще два заклинания. Например, "Импедимента! - Люмос! - Нокс! - Импедимента!". В противном случае вы теряете сознание на пять минут.
- Заклинания можно кастовать со спины, но при этом они должны быть именными.
- Если в вас попало два заклинания, вы отыгрываете первое, что услышали (только давайте не хитрить). Если в вас попало более двух заклинаний (неважно, каких), вам требуется помощь медимага (да, у нас будет медимаг, его будет отыгрывать кто-то из мастеров).
- Кастовать можно только на тех людей/объекты, которые ты видишь. Исключение "Акцио" можно призвать предмет, который не видишь (но обязательно знать, где он находится).
- На кабинетке будет персонаж, на которого не действует никакая магия, кроме магии артефактов. Не удивляйтесь.

Правила по артефактам.
В нашей школе очень много разных таинственных вещей. Есть известные артефакты, например, Меч Годрика Гриффиндора (он будет). Есть неизвестные - то есть неизвестные для учеников. В процессе прогулок по замку вы можете наткнуться на интересные объекты. Можете обращаться к преподавателю магии предметов за помощью или пытаться разбираться самим (это может быть небезопасно). Есть артефакты именные, которые действуют только в руках определенного человека (или нескольких человек).
- Все артефакты должны быть прочипованы мастером. Артефакты, о которых мастер не знает, артефактами не являются.
- На игре будет три очень читерских артефакта (все именные, ага). Поэтому больше я не пропущу ни одного.
- Артефакты, о которых вам надо знать, я покажу перед игрой.


Антураж.
- Волшебная палочка обязательна. Без нее вы не маги))
- Мантия или плащ, если есть возможность. Для учеников - черная.
- Шарф или галстук (можно и то, и другое) в цветах факультета. Обязательно, чтобы отличать факультетскую принадлежность игроков. Если нету - попросите у кого-нибудь.
- Нашивка факультета. Желательно, но не обязательно.
Форма одежды любая, но лучше, если вы не будете светиться цветами чужого факультета))

Если что непонятно, спрашивайте.

@темы: Кабинетка, Правила

22:34 

Место и время встречи.

Мой Лорд
Вы все сентиментальные идиоты ©
В 10.30 встречаемся в центре зала станции метро Октябрьская (радиальная), т.е. на Октябрьской оранжевой ветки.
А оттуда уже всей толпой едем на местопроведения.
Огромная просьба - не опаздывайте!!! Ждать вас до скончания веков никто не будет. 10-15 минут и мы отправимся в сторону Ясенево, а там - в сторону парка. Самостоятельно место найти вы не сможете. И отлавливать вас никто не будет: опоздали - извинимте, играем без вас.

Игроков будет ждать мастер Лёка.

@темы: Игра, Организационное

20:57 

Информационно-организационное.

Мой Лорд
Вы все сентиментальные идиоты ©

Московская ролевая игра "Выбор Хогвартса" состоится 25 августа в Битцевском лесопарке.
В 10.30 встречаемся в центре зала станции метро Октябрьская (радиальная), т.е. на Октябрьской оранжевой ветки.
А оттуда уже всей толпой едем на местопроведения.
Поскольку добираться удобнее от Ясенево и там еще придется либо идти пешком минут 20, либо доехать на автобусе - соответственно, нужно иметь при себе билеты/деньги на них. Лучше, конечно, массово запихаться в автобус, а то пока дойдем Джеймс некоторые устанут и не смогут полноценнно играть.
Также желательно в течение грядущей недели сдать по 60 ры Симбе либо кому-то другому из мастеров - на еду (ибо есть все захотят без сомнения), воду и возможно какой-то игровой инвентарь.
За два дня до игры перестаем принимать анкеты/квенты/игроков. Так что просьба поторопиться с написанием квент, кто еще не написал и с заявлением о желании играть, кто еще не заявил.

Вопросы можно задать здесь либо в асе одному из мастеров.
Контакты мастеров:
283-734-418 - Симба
225-718-952 - Лёка
415-289-447 - Ланна
240-178-689 - Чуча


17:34 

Анонс игры "Выбор Хогвартса"

Мой Лорд
Вы все сентиментальные идиоты ©
Хогвартс. Середина учебного года. Несколько учеников совершили нападение на профессора маггловедения, вследствие чего он оказался в больнице Св. Мунго. В Министерстве было решено выяснить причины, вызвавшие данный конфликт. Поэтому провинившихся учеников вызвали на разбирательство. По просьбе Министерства на слушанье отправился директор, а также некоторые преподаватели, которые могли внести ясность в суть дела. На время отсутствия директора, Школа осталась под руководством профессора Данвела, преподавателя ЗОТС. Жизнь в Школе идет своим чередом, лекции никто не отменял. Но неожиданно в Школе начинают происходить странные вещи..

12:22 

Предварительный список игроков-ролей (будет пополняться и укомплектовываться).

Мой Лорд
Вы все сентиментальные идиоты ©
Профессура:

ЗОТС - Профессор Флориан Данвел (Ланна)
Заклинания - Профессор Криа Лейнор (Чуча)
Квиддич - Профессор Регулус Блэк (Джеймс)
УЗМС - Профессор Хагрид (Магин)
ИМП - Профессор Дзирт Де'Волиар (Дроу)

Студенты:

Гриффиндор
Лани Севель, 7 курс (Лека)
Элизабет Джонс, 6 курс, префект (Симба)
Лиссани Реноус, 6 курс (Сонри)
Эйлин Эшлинг, 6 курс (Юпитер)

Слайзерин
Алида Эйвер, 3 курс
Драко Малфой
,
3 курс

Хаффлпафф
Элис Крафт, 2 курс (Единка)
Кира Коллинвайт, 4 курс (Кейли Мун)
Элен МакБи, 4 курс
Авиата Аббот, 6 курс
(Варварушка)


Рейвенкло
Эми Глэдстоун, 7 курс (Анта)
Кристи Корнс, 7 курс (Хелфик)



Об остальных игроках нет сведений!
Просьба отписаться в комментах всем, кто хочет играть - будете вы или нет.
Мастерам необходимы более-менее точные списки.

12:58 

Место проведения

Мой Лорд
Вы все сентиментальные идиоты ©
У нас, к сожалению, пока что.. небольшая загвоздка с местопроведением.
Нужно место - что-то типо лесопарка, где не очень много магглов, где не очень грязно и желательно не очень далеко.
Может быть у кого-то есть предложения?

Ботанический сад - слишком грязно (по крайней мере, в окрестностях нашего Дерева).
Царицыно - слишком цивильно, много магглов и много ментов.

Может кто знает неплохое место, чтобы там желательно было озеро, лесочек и редкое наличие магглов?

Пока что на примете только одно место - рядом со станцией Челюскинская (это 30-40 минут на электричке от Ярославского вокзала). Там лес, пруд ака озеро и удобные полянки для проведения лекций.
Пока ориентируемся на него. Если найдем что-то лучше - тогда посмотрим.

01:49 

Предварительная информация о нашей игре.

Мой Лорд
Вы все сентиментальные идиоты ©
Тусовка начинающих мастеров  в составе Ланны, Леки, Симбы и Чучи спешит сообщить вам о ролевой игре "Выбор Хогвартса", которая состоится 25 августа на территории Москвы (в крайнем случае ближнего Подмосковья). Начало игры назначается примерно на 11 часов. Ближе к игре будет сообщено точное время и место встречи, а также проведения.

Организационные сборы на еду и необходимую игровую атрибутику - 60 рублев.
Когда и как можно сдать деньги также будет сообщено позднее.

Квенты персонажей просьба складывать в один, специально заведенный для этого пост. Свою сторону (светлый/темный) в квенте прописывать не надо, это сообщается у-мылкой на у-мэйл сообщества для неразглашения.

Собственные квесты, сестринские линии и всяка инициатива игроков приветствуется. Только лучше заранее согласовать это с мастерами. Рассказывать сюжет квестов при это не надо!


01:13 

Добро пожаловать)

Мой Лорд
Вы все сентиментальные идиоты ©
Сообщество открыто!

Сообщество творческой группы "СИ"

главная