Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
01:13 

Мародерка. Правила по магии и спеллбук.

Мой Лорд
Вы все сентиментальные идиоты ©
В составлении правил и спеллбука использованы материалы Хогвартских Сезонов

Играем в мире Роулинг - что очевидно.
Но. Без Темного Лорда со всеми вытекающими. У нас нет борьбы между темными и светлыми магами, нет войны. Все хорошо, все живут дружно и не собираются нарушать установившийся порядок.

Артефактов в игре нет. Никаких. Кроме волшебных палочек, разумеется.
Волшебные палочки для волшебников обязательны. Хотя сейчас мирное время, без палочки при желании разгуливать можно. Просто не удивляйтесь, если она вдруг понадобится.

Правила по заклинаниям.
- Любое заклинание (кроме контактных) действует в пределах двух метров. Заклинание попадает в цель (находящуюся в допустимых пределах от кастующего) в любом случае. Увернуться от заклинания нельзя. Можно спрятаться за другого человека или предмет, но в случае именных заклинаний это вам не поможет.
- Именное заклинание - заклинание, направленное в конкретного человека с указанием имени. Вместо имени можно указать опознавательные признаки вроде "Силенцио, тип в белых перчатках". Именные заклинания можно кастовать со спины.
- Если имя (или признаки) не указано, заклинание попадает в того, кто находится ближе всех (из стоящих перед кастующим).
- Время действия заклинания, если оно не указано в спеллбуке, не ограничено. В этом случае требуется контрзаклинание.
- Нельзя подряд кастовать одно и то же. Между повторением заклинания необходимо скастовать еще хотя бы одно заклинание. Например, "Импедимента! - Люмос! - Нокс! - Импедимента!".
- Кастовать можно только на тех людей/объекты, которые ты видишь. Исключение "Акцио" можно призвать предмет, который не видишь (но обязательно знать, где он находится).

Считается, что все ученики знают примерно одно и то же.
Жест стандартный - круг над головой и выпад в сторону противника. Все контактные заклинания не требуют жеста.

Акцио - призывающее заклинание, переносит не очень большие предметы (такое маггловское изобретение, как холодильник, Акцио не поднимет, но вещь размером не более стула - вполне). Не действует на живые объекты (например, кошку придется переносить на руках)
Люмос - заклинание освещения, на конце палочки появляется источник света. Контрзаклинание Нокс.
Редукто - заклинание разрушения. Не действует на крупные предметы (стены и дверь с помощью Редукто разрушить не получится). Не действует на живые объекты.
Бомбарда - заклинание всеобщего разрушения, действует на все предметы (независимо от размера) перед волшебником в пределах двух метров. Людей заклинание откидывает на пару метров и вызывает многочисленные ушибы.
Алохомора - заклинание ключа, отпирает немагические замки.
Импедимента - заклинание замедления, все действия противника замедляются втрое. Колдовать невозможно. Можно говорить и двигаться (с учетом замедления).
Петрификус Тоталус - заклинание полной парализации тела. Можно издавать звуки. Ничего из рук парализованного человека вынуть нельзя. Действует постоянно.
Ступефай - заклинание оглушения. Сильный удар по макушке, на несколько секунд противник оглушен. От нескольких Ступефаев в течение короткого периода времени - человек теряет сознание.
Таранталлегра - заклинание танца. Ноги начинают двигаться в неудержимом танце (любом, хоть прыгайте). Колдовать можно, но если вы при этом не забываете отплясывать).
Силенцио - заклинание немоты. Никаких звуков издавать нельзя.
Экспеллиармус - заклинание разоружения. Выбивает из рук палочку, палочка падает рядом.
Левикорпус - заклинание, поднимающее в воздух вверх ногами. В таком положении можно колдовать, но с трудом.
Инкарцеро - заклинание связывания. Из ниоткуда появляются веревки, опутывающие цель. Действует постоянно.
Диффиндо - магический нож. Может разрезать веревку, ткань. Действует на человека. Порезы неглубокие, но болезненные. Если порезать жизненно важные органы, человек может умереть. Контактное.
Сектусемпра - заклинание усиленного магического ножа. Дейтвует только на людей, наносит глубокие раны.
только Северус Снейп
Конъюктивитус - заклинание ослепления. Боль в глазах настолько сильна, что ни на что другое невозможно обращать внимание.
Фурункулюс - заклинание прыщей, вызывает их появление по всеми телу. Все чешется, это отвлекает от окружающей действильности.
Инсендио - огненный шар (мастерский произвол). Вызывает многочисленные ожоги, требующие лечения. Более двух файерболов - человек теряет сознание.
Протего - отражающий заклинание щит. Отражение происходит не в противника, а в сторону (если там кто-то стоял, ему будет грустно). Отражает ограниченное количество заклинаний. Жест -поворот палочки в плоскости перед собой.
Энервейт - заклинание оживления. Контактное.
Фините Инкантатем - прекращение действия заклинания (человек должен быть в сознании). Контактное.
Амата Сентенция - проклятие любимой фразы. В течение получаса человек вставляет в свою речь указанную фразу (часто вставляет, по меньшей мере через предложение). Можно молчать, но не более 5 минут.
Перпетуа инскрипцио - заклятие несмываемой (в течение часа) надписи. Содержание и место появления надписи определяет кастующий. Контактное (нужно коснуться места, где хотите надпись).

Выпускники знают еще три заклинания.
Аппарейт - заклинание аппарации. Перемещение откуда и куда угодно, кроме мест, защищенных от аппарации.
Обливейт - заклинание стирания памяти. Из памяти стираются последние несколько часов.
Ахелитус - заклинание удушения. Болезненное, недостаток воздуха, говорить (и колдовать) невозможно. Двигаться можно.

Эффект заклинаний, для которых время действия не указано, составляет 5-10 минут.

Вы можете пользоваться чем захотите. Только все использования заклинаний должны иметь обоснования (игровое). Плохие личные отношения - обоснование, при двух условиях - мастера об этом знают и это сочетается с характером персонажам. Например, Сириус Блэк запустил в Северуса Снейпа заклинанием "Левикорпус". Обоснование: "Ну это же так забавно, когда Нюнчик висит вверх ногами". Сооствественно, Снейп, когда его вернули в нормальное положение, запустил в Блэка заклинанием "Сектусемпра". Обоснование: "Это моя месть".


Напоминаем, что мастера будут контролировать весь игровой процесс. Наказанием за нарушения правил игры будет вывод из игры на некоторое время. Мастер имеет право на мастерский произвол, но собственных правил не нарушает.
Всем игрокам рекомендуется обратиться к мастерам с целью обсуждения вашей игры - игровых целей, отношений и проблем.

@темы: ГП, Кабинетка, Правила, Спеллбук

URL
Комментарии
2008-04-12 в 11:41 

вечная подруга
гм гм гм
увидела кучу полезных заклинаний а главное любимых!)
Ланн а если у меня ненарочно получится жест с сезонов? не сработает?)

если честно я забыла о мародерке... главное не забывать теперь..
слушай, а на чем же ставится вся игра? артефактов никаких.. заклов куча, даже выпустившиеся есть!только на отношениях?

2008-04-12 в 12:40 

А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
Сонри тебе жест с Сезонов можно, у тебя и должна быть автоматическая реакция))
На чем ставится игра, увидишь))

2008-04-13 в 22:54 

Capiat qui capere potest.
предлогаю исключить Сектусемпру из списка заклинаний.
Заклинание придумано лично СС на днях происходящих событий и никому, кроме него не известно.

2008-04-13 в 23:14 

А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
Milord Malfoy хорошо, я его выведу из общего спеллбука. ты можешь им пользоваться, что логично)

   

Сообщество творческой группы "СИ"

главная