23:38 

Правила на игры.

Мой Лорд
Вы все сентиментальные идиоты ©

Родилось из обсуждения последней игры.

Для начала - мастеров в ТГ "СИ" двое. Сообщество ведет в основном  Астэра, просто потому что у нее больше времени и есть желание заниматься подготовкой правил и игровой информации. На игре - мастера равноправны и дополняют друг друга.

Важно. Мастера работают для вас, а не для себя, их цель - сделать игру интересной для участников. Для вас же лучше, если вы будете мастерам помогать (или, дорогие вы наши, хотя бы не мешать). Мастер, конечно, может за вас придумать персонажа и игровые квесты, только вам это нужно больше, чем нам. И еще. Мастерам уже надоело бегать за участниками, расспрашивать о пожеланиях на игру и об особенностях характера персонажа, придумывать индивидуальные завязки тем, кто отвечает "а сами мне чего-нибудь предложите"... Больше так не будет, а то такое ощущение, что игра нужна только нам.

Почему мастера не всех принимают на игру.
1. На играх есть ограничение по количеству человек. Если уже много заявок - принимаем в порядке живой очереди. Исключение - если игра привязана к такому событию, как день рождения, есть те, кого хочет (или не хочет) видеть именинник, соотвественно, их мы возьмем (или не возьмем) в любом случае (привет Мен, Мирине и Боро).
2. На играх обычно есть запланированный сюжет. Если игрок не вписывается в задумку - мы его возьмем только если это хороший игрок, который нам может пригодиться (хотя все равно нежелательно). Пример - сказочная кабинетка, где было запланировано два мужских персонажа (самое смешное, что в итоге одна стала кросспольной, а вторая самоликвидировалась).
3. Игрок, сотворивший одно или несколько непростительных действий (см. ниже), нам в игре ни к чему.

Собственно, сами правила будущих игр - для игроков.
1. Заявки следует подавать заранее и полностью прописывать персонажа.
2. В случае, если по какой-то причине вы не можете попасть на игру - тут же сообщаете об этом мастерам.
3. Пожизневка строго ограничена. Во время игрового действия невозможны обращения по никам или пожизневым именам, в игре - только персонажи, обращайтесь к ним и с ними соответственно. Мастера, кстати, тоже в игре. Не стоит их все время дергать для пожизневого объяснения. Надо будет - мастер придет сам.
4. Все перемещения в игровом пространстве - только в рамках игры. Бегать там "по жизни" могут только мастера. Никаких "А мне интересно, что там происходит".
5. Полноценный и честный отыгрыш от каждого. Ходить за каждым и отслеживать, что его действия соответствуют правилам, мы не будем, полагаемся на вашу честность.
6. Соблюдение игровой логики. Персонаж не может совершить то, что противоречит его характеру. Персонаж не может совершить того, что принципиально не возможно в игровом мире.
7. Антураж теперь обязателен. "Мне лениво" и "У меня нет" - не аргументы, а отговорки. Для всех удобнее, чтобы ваш внешний вид соотвествовал роли. Визуальный образ - такая же часть вашего персонажа, как и характер.
8. Товарищи игроки, слушать мастеров и следовать их указаниям тоже обязательно.
9. Так как игра делается для вас, то желательно, чтобы вы принимали в ней живое участие и получали удовольствие от игры.

Непростительные действия, после которых мы вас на игру не возьмем.
1. Неспособность выйти из пожизневки. Такой игрок портит игру окружающим и является раздражителем для мастеров.
2. Постоянное нарушение правил игры, читерство и отсутствие отыгрыша взаимодействий между персонажами (например, человек не отыгрывает заклинания). Думать не только о себе надо.
3. Неуважение к мастерам (см. п. 8 правил). Если игрок нас не слушает и не поддается контролю, мы не хотим иметь с ним дело в дальнейшем.
Если нужны яркие примеры непростительных действий, вспомните РИМск и то, как ругались мастера по окончанию на одного из игроков.


@темы: Правила, ТГ "СИ", информация

URL
Комментарии
2008-04-29 в 23:45 

Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Мерлин, как все строго и страшно...
создается образ этаких злых-презлых мастеров...
это ведь не так, правда?)
если коммент мешает - удалите за флудильство))

2008-04-29 в 23:50 

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Меня по хорошему пора уже гнать :-D

если коммент мешает - удалите за флудильство)) (с)

2008-04-30 в 00:16 

А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
Руш Мы не злые, просто после обсуждения последней кабинетки назрела необходимость все расписать... Мы обе устали от бардака.

Чуча. солнышко, у тебя бывает, конечно, но ты стараешься, и это видно))

2008-04-30 в 00:18 

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Астэра :goodgirl:

Т.е. вы меня не выгоните? :angel2: ^^

2008-04-30 в 00:21 

Счастье сопутствует смелым (с)
Не, мы не злые. Мы вредные :)
Но Ланна права - всякому бардаку есть предел. А где есть чёткие правила, там бардак всё-таки ограничивается в некоторой мере.

мне мой коммент не мешает, удалять не буду :-D

     

Сообщество творческой группы "СИ"

главная